Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Зачем учить, обучать персонал, сотрудников?

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Задайте вопрос - с какой целью проводится обучение сотрудников в Вашей компании?- такой вопрос задали наши менеджеры отдела развития персонала руководителям краснодарских компаний, которые регулярно обучают свой персонал

Задайте вопрос - с какой целью проводится обучение сотрудников в Вашей компании?- такой вопрос задали наши менеджеры отдела развития персонала руководителям краснодарских компаний, которые регулярно обучают свой персонал. В опросе участвовали представители 47 местных компаний рынка FMCG. Мотивы и причины, которые респонденты посчитали основными при проведении обучающих программ для специалистов, можно сгруппировать в три больших блока:

  • В интересах компании (42 %)
  • В интересах персонала (38 %)
  • Ради оценки работы персонала (20 %).

 В интересах компании обучение проводят потому, что:

  • Обучение заставляют осознать коммерческие цели компании.
  • Обучение служит сплочению команды.
  • Тренинги работают как отличное поощрение персонала.
  • Периодическая переподготовка снижает текучесть кадров в штате. Обучение по-хорошему привязывает сотрудников к фирме.

В интересах персонала обучение проводят потому, что:

  • Обучение освежает восприятие своей профессии, открывает ее новые грани.
  • Тренинги учат рационально планировать и использовать время - в организации рабочего дня, в ходе переговоров, продаж.
  • Участие в тренингах вынуждает не механически выполнить задание, а осмыслить все свои действия.
  • Тренинги структурируют знания, которыми уже обладают слушатели и которые они приобретают в процессе обучения.
  • Во время занятий слушатель получает редкую возможность получить оценку и эксперта, и коллег.

Ради оценки работы:

  • Перед проведением тренинга оцениваются знания и навыки сотрудников, эта информация необходима для формирования кадрового резерва
  • Сотрудники понимают, что оценка их умений влияет на оплату труда, это повышает ответственность в работе

Анализ полученных ответов выявил опасения многих руководителей по поводу наличия грамотных специалистов в различных направлениях бизнеса. Обучение персонала стало одной из стратегических задач современного руководителя. Для получения наилучших результатов сотрудники должны ясно понимать свою роль в компании, обладать уверенными навыками и современными профессиональными знаниями.

 

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Ролевые игры в профессиональном обучении.Часть 1, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
У червні для України набере чинності Конвенція МОП № 102, Професійні видання
PIN code для HR-ов, ВАТТ
Стабильный выпуск СУБД MariaDB 10.2, IT Education Center
Одна із працівниць, що перебуває у відпустці в зв’язку з вагітністю та пологами, надала бухгалтерії підприємства виклик на екзаменаційну сесію у ВНЗ, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».