Печатная реклама и виды оборудования для ее выполнения

Выбирая услуги рекламного агентства, чтобы поручить свои заказы по выполнению печатной рекламной продукции, не спешите. Обдумав данный вопрос, вы поймете, что есть много факторов, которые стоит еще продумать.

Выбирая услуги рекламного агентства, чтобы поручить свои заказы по выполнению печатной рекламной продукции, не спешите. Обдумав данный вопрос, вы поймете, что есть много факторов, которые стоит еще продумать. Сегодня, на рынке, который развивается очень интенсивно, значение изображения, лого, лейбла играет колоссальную роль. И не просто по причине красоты, а именно из-за определенного рода их информативности.

При выборе партнера для выполнения вашего печатного заказа, стоит обратить внимание на такие немаловажные факторы: репутацию компании в среде бизнесменов и частных заказчиков, время работы на профильном рынке. Очень важно, как вы подадите свою рекламную продукцию клиенту, чтобы он ее не просто заметил, а обратил внимание, и взглядом выбрал среди других, менее впечатляющих. И когда он возьмет в руки вашу рекламную продукцию, он должен ощутить качество выполнения, тогда ваша репутация в его глазах поднимется, по причине того, что ваша компания не экономит на качестве любого продукта, а значит конечный товар данного лейбла не может быть дешевкой. И не имеет значения, какого рода ваша печатная рекламная продукция, будь то флайеры, визитки, брошюры или каталоги с перечнем товаров, производимых вами.

Имеются различные форматы печатных материалов. Но несмотря на свое разнообразие, все они требуют различных методов печати. Огромное количество вариантов и продукции печатного характера, даже для одной компании, порой может ввести в заблуждение непосвященного человека. Например, для печати одного вида продукции можно было бы занять целую полиграфическую фирму. Профильные книги, брошюры, бюллетени, флайеры, визитки, каталоги - все они требуют особенного подхода, потому как каждый продукт отличается от другого как содержанием, так и качеством.

Хорошая профильная фирма поможет вам в решении многих вопросов, касающихся качества, содержания, цветовых разрешений, размеров и т.п. Управляющие таких компаний сами помогут вам выбрать или разработать эскизы будущей продукции, в таком виде, котором вы пожелаете, дабы не потерять такого ценного клиента. Но тут тоже есть свои подводные камни, например, вы потребовали новый вид продукции, а ваш «печатный» партнер, не владеющий оборудованием последнего поколения, не может удовлетворить вашу просьбу и заказ, для этого он привлекает третьих лиц. Поэтому, чтобы не получалось таких некрасивых ситуаций, необходимо заранее разузнать своего потенциального партнера в деле печатания рекламной продукции.

Чтобы полностью понять, насколько вы верны в своем выборе партнера в таком ответственном деле, просто, ради интереса, стоит спросить у других компаний, профилирующихся в данной области: за сколько времени они смогли бы выполнить ваш заказ, какова оплата за труды, какой техникой оснащены их цеха. Вся эта информация поможет вам представить себе картину на этом рынке, конечно не полностью, но хотя бы частично, но признайте – это тоже результат. Например, на сегодняшний день последним словом техники и часто используемым в области печати и полиграфии является литография, печать ротогравюры, экранная печать и флексография.

Современная литография широкого и большого объема используется больше для печати такого рода продукции, как: книги, брошюры, эмблемы, слоганы, девизы, газеты, украшение компакт-дисков. Для этого используются алюминиевые или пластиковые трафареты, посредством которых можно сделать очень много работы. Они имеют грубоватую или гладкую поверхность, и покрыты фоточувствительной эмульсией, далее трафарет прикреплен к барабану, который находится на печатной установке и передается на бумагу. Это пример практически морально устаревшего аппарата для печати, хотя он все еще используется для печати. Сегодня в эпоху технологического рывка их место заменили простые офисные принтеры, которые в своей первоначальной идее копировали именно этот аппарат. И сейчас, подсоединив принтер к компьютеру, мы быстро и без никаких хлопот получаем напечатанный лист бумаги.

Ротогравюра, или печать гравюры, является еще одним видом услуг, предоставляемых профильными компаниями. Это своего рода установка для печати листовок любых размеров и больших плакатов. Потому что в ее возможности входит печать мелки шрифтом на маленьких бумажонках и печать огромных растяжек, шириной в метр-полтора, и длиной от трех до пяти метров. Поскольку гравюра способна передать огромное количество чернил на бумагу, чем другие виды печати, она имеет особенное место в арсенале «печатников». Еще один плюс данного вида печати – возможность к цветовым экспериментам, печать фотографий с высокой передачей цвета. Другие прикладные возможности ротогравюры – печать журналов, газет и просто листовок до 1 миллиона копий - бесперебойно.

Флексография – метод, обычно используемый для печатания лейблов на упаковках. Печать с помощью флексографии отличается высокой стойкостью и возможностью нанесения ее практически на любую поверхность, в том числе каучук и полиэтилен. Изначально флексография применялась для нанесения рисунков и названий на картонные упаковки, которые были согнуты или свернуты в виде мешков, позже эта технология стала широко применима и по отношению к другим упаковочным материалам. Материал, на который нужно нанести маркировку подается со стороны, в средней части флексографического модуля находится сам именно тот аппарат, дверь который непосредственно впрыскивает краску, таким образом краска попадет на поверхность.

Следующая часть этого модуля обдувает и сушит нанесенную краску, таким образом из другого конца аппарата выходит упаковка с маркировкой лейбла фирмы-заказчика. Очень долгое время метод флексографии считался не рентабельным и низкодоходным, потому как качество не дотягивало до требуемых стандартов. Сегодня при помощи новаторских идей, качество флексографической печати обрело новый уровень качества, которому могут даже позавидовать другие. И сейчас в состав флексографии входят такие разработки, как: химическая обработка, фотомонтаж, лазерная гравировка, значительно поднявшие качество производимой продукции, делая возможным нанесение цветных изображений и текстов на любую поверхность упаковки товара. Сам модуль, не так уж и громоздок в размерах, а прихоти по чернилам и того меньше. Потому как сами чернила для флексографии маловяжущи, что дает им возможность быстро высохнуть, из чего следует высокая производительность.

Ваше беспокойство главным образом заключается в поиске организации, которая занимается печатью профессионально, чтобы выполнить все немаловажные для вас заказы. При заключении договора с такой организацией приглянитесь на ее репутацию в среде бизнесменов и частных лиц, попросите отчетность по выполнению заказов, которые были приняты в последнее время. Удостоверьтесь, действительно ли это та организация, которой вы сможете доверить свой заказ. Вопрос выбора партнера в этом деле играет очень важную роль, потому как ваши отношения должны перерасти во взаимовыгодную и плодотворную дружбу. Ведь вам еще не раз придется печатать какую-нибудь продукцию, продвигать новые товары на рынок, запускать новую рекламную акцию и т.п. И поэтому компания своими показателями должна вызвать у вас уверенность в вашем выборе, что они вас не подведут с выполнением заказов в ответственный момент.

К тому же у крупных профильных компаний всегда есть свой штат дизайнеров и художников, которые вам при надобности непременно помогут, а рекламные маркетологи помогут вам вычислить эффективность той или иной рекламной акции, которую вы собираетесь запустить. И простое жизненное правило работы с одним клиентом поможет вам избежать разного рода других затрат, потому как любые ваши прихоти сможет выполнить одна крупная фирма, вместо нескольких мелких.

Хорошие идеи могут прийти во время осмотра предыдущих заказов, выполненных этой компанией. Просмотрев определенное количество эскизов и готовой продукции, выбрав то, что вам ближе по духу, вы сможете из всего этого слепить самый оптимальнейший вариант, от которого будут в восторге не только ваши клиенты, но и партнеры, которых трудно удивить чем-либо экстраординарным, а такими банальными вещами, типа рекламы, и подавно.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR