Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Реклама по почте – учитесь делать правильно

Что важнее всего для успеха e-mail рекламы? Забудьте на минуту о деньгах, пропускной способности каналов и степени отдачи рекламы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы подобрать нужные слова для создания устойчивого впечатления - слова...

Что важнее всего для успеха e-mail рекламы? Забудьте на минуту о деньгах, пропускной способности каналов и степени отдачи рекламы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы подобрать нужные слова для создания устойчивого впечатления - слова, которые сподвигнули бы получателя рекламы на соответствующую реакцию, на покупку, например.

Слова, о которых я говорю, вызывают эмоции: смех, раздражение, симпатию, доверию и так далее. При умелом использовании они заставляют клиентов самим принести вам свои деньги. Заметьте, я сказал: 'принести вам свои деньги', а не 'купить что-то у вас'!

Хорошо подобранные слова рисуют заманчивую картину, которая должна стать реальностью с помощью вашего предложения: 'Вы приобретаете Роллс Ройс по цене Фольксвагена'; или 'вы заработаете в два раза больше за вдвое меньшее время'.

Рассылать по электронной почте просто больше копий рекламы скучно, примитивно и с большой долей вероятности неэффективно. Настало время заняться подбором слов, которые способны превратить неэффективную e-mail рекламу, спам рассылка в мощную движущую силу отклика на нее.

Если вы проводите так же много времени за написанием текстов для почтовой рекламы, как и я, то у вас обязательно должна была собраться библиотека слов и фраз, которые создают определенное настроение. Как хорошо написанная картина порождает тысячи эпитетов, так и правильно подобранное слово рисует в сознании целую картину. В той почте, что приходит ко мне, встречается не так много действительно удачных 'литературных находок'. Наверное, это общее явление, поэтому может быть вам будет полезен мой опыт в этой области. Дізнайтесь, види партизанського маркетингу, та тренінги для керівників Київ, Одеса.

Всем больше нравится (или меньше не нравится) короткая реклама. Поэтому учитесь выражать свои мысли кратко. А раз слов должно быть мало, то их выбор становится особенно важен.

В описании практически всего чего угодно можно выделить иерархию слов, которые следует использовать. Возьмем к примеру стейк (отбивную).

Что, если мы скажем, что у него 'хороший вкус'?

'Хороший вкус'. Нда. Это вряд ли способно кого-то захватить.

А как насчет 'вкус замечательный'? Неубедительно, не правда ли?

Или, например 'вкус ошеломляет'? Тоже не очень хорошо. Ошеломляет новость, книга - но не стейк.

А если попробовать 'вкусный', 'сочный' стейк? Уже лучше, но можно ведь еще лучше! Теперь я вам скажу мое 'слово номер один' для описания стейка: нежный. Немного странно, правда? Все дело в том, что его нужно включить в какую-нибудь фразу. 'Наш стейк такой нежный, что мы подаем его без ножа!'.

Внимание! Какая картинка возникла у вас в голове?

Когда я читаю эту фразу, я вижу самый сочный, самый вкусный стейк на свете. Я просто чувствую, как я разрезаю его вилкой.

Может быть, вы придумали что-то получше? Прекрасно! Вы начинаете приобщаться к искусству живописи словом.

Но не стоит останавливаться просто на подборе слов и построении фраз. Вы улавливаете что-то общее во фразах:

'Вы приобретаете Роллс Ройс по цене Фольксвагена' 'Вы заработаете в два раза больше за вдвое меньшее время' 'Наш стейк такой нежный, что мы подаем его без ножа!'

Каждая фраза состоит из двух частей. Уберите одну - и весь эффект пропадет. Картинка возникает именно в результате сочетания двух частей. Все говорят, что стейк 'нежный', но мало кто добавляет, что 'мы подаем его без ножа'. Вы чувствуете, что я хочу сказать?

Другой пример: вы продаете очень быстрые компьютеры. Действительно самые быстрые компьютеры на рынке. Ваша работа заключается в написании текстов для почтовой рекламы. Вы можете перебрать множество слов, которые говорят о скорости: 'быстрый', 'стремительный', 'производительный', 'проворный' и т.д. Но просто сказать, что компьютер 'скоростной' явно недостаточно для создания устойчивого образа.

А теперь смотрите, что происходит, если использовать двухчленную фразу:

'С их адской скоростью они оставляют конкурентов в хвосте пыли', или

'С головокружительной скоростью породистого скакуна'

Вы что-нибудь видите? Какая картинка у вас появляется перед глазами?

Что касается меня, то первая фраза рисует мне машину, несущуюся по пустыне, поднимающую клубы пыли и песка, в которых далеко сзади теряются остальные участники этой гонки. Вторая – финишную прямую большого дерби и лидера, вырвавшегося на три корпуса вперед.

Вы чувствуете? Подумайте обо всем, что тут было сказано.

И напоследок еще несколько примеров:

Что если вместо 'отличный сервис' попробовать 'Наш сервис настолько хорош, что вы удивитесь, как до сих пор без нас обходились'

Вместо 'полнофункциональный' - 'наполнен функциями, как туго набитый кошелек'

Вместо 'крупные скидки' - 'Цена такая маленькая, что, наверное, это должно быть ошибка'

Вместо 'лучше, чем у конкурентов' - 'Настолько лучше, что все остальные проигрывают еще до начала игры'

Конечно, многие из этих примеров спорны. Но! Все они создают НАСТРОЕНИЕ, рисуют КАРТИНКУ. А это то главное, что я хотел Вам показать.

Автор: Терещенко Сергей Степанович
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».