Реклама по почте – учитесь делать правильно

Что важнее всего для успеха e-mail рекламы? Забудьте на минуту о деньгах, пропускной способности каналов и степени отдачи рекламы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы подобрать нужные слова для создания устойчивого впечатления - слова...

Что важнее всего для успеха e-mail рекламы? Забудьте на минуту о деньгах, пропускной способности каналов и степени отдачи рекламы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы подобрать нужные слова для создания устойчивого впечатления - слова, которые сподвигнули бы получателя рекламы на соответствующую реакцию, на покупку, например.

Слова, о которых я говорю, вызывают эмоции: смех, раздражение, симпатию, доверию и так далее. При умелом использовании они заставляют клиентов самим принести вам свои деньги. Заметьте, я сказал: 'принести вам свои деньги', а не 'купить что-то у вас'!

Хорошо подобранные слова рисуют заманчивую картину, которая должна стать реальностью с помощью вашего предложения: 'Вы приобретаете Роллс Ройс по цене Фольксвагена'; или 'вы заработаете в два раза больше за вдвое меньшее время'.

Рассылать по электронной почте просто больше копий рекламы скучно, примитивно и с большой долей вероятности неэффективно. Настало время заняться подбором слов, которые способны превратить неэффективную e-mail рекламу, спам рассылка в мощную движущую силу отклика на нее.

Если вы проводите так же много времени за написанием текстов для почтовой рекламы, как и я, то у вас обязательно должна была собраться библиотека слов и фраз, которые создают определенное настроение. Как хорошо написанная картина порождает тысячи эпитетов, так и правильно подобранное слово рисует в сознании целую картину. В той почте, что приходит ко мне, встречается не так много действительно удачных 'литературных находок'. Наверное, это общее явление, поэтому может быть вам будет полезен мой опыт в этой области. Дізнайтесь, види партизанського маркетингу, та тренінги для керівників Київ, Одеса.

Всем больше нравится (или меньше не нравится) короткая реклама. Поэтому учитесь выражать свои мысли кратко. А раз слов должно быть мало, то их выбор становится особенно важен.

В описании практически всего чего угодно можно выделить иерархию слов, которые следует использовать. Возьмем к примеру стейк (отбивную).

Что, если мы скажем, что у него 'хороший вкус'?

'Хороший вкус'. Нда. Это вряд ли способно кого-то захватить.

А как насчет 'вкус замечательный'? Неубедительно, не правда ли?

Или, например 'вкус ошеломляет'? Тоже не очень хорошо. Ошеломляет новость, книга - но не стейк.

А если попробовать 'вкусный', 'сочный' стейк? Уже лучше, но можно ведь еще лучше! Теперь я вам скажу мое 'слово номер один' для описания стейка: нежный. Немного странно, правда? Все дело в том, что его нужно включить в какую-нибудь фразу. 'Наш стейк такой нежный, что мы подаем его без ножа!'.

Внимание! Какая картинка возникла у вас в голове?

Когда я читаю эту фразу, я вижу самый сочный, самый вкусный стейк на свете. Я просто чувствую, как я разрезаю его вилкой.

Может быть, вы придумали что-то получше? Прекрасно! Вы начинаете приобщаться к искусству живописи словом.

Но не стоит останавливаться просто на подборе слов и построении фраз. Вы улавливаете что-то общее во фразах:

'Вы приобретаете Роллс Ройс по цене Фольксвагена' 'Вы заработаете в два раза больше за вдвое меньшее время' 'Наш стейк такой нежный, что мы подаем его без ножа!'

Каждая фраза состоит из двух частей. Уберите одну - и весь эффект пропадет. Картинка возникает именно в результате сочетания двух частей. Все говорят, что стейк 'нежный', но мало кто добавляет, что 'мы подаем его без ножа'. Вы чувствуете, что я хочу сказать?

Другой пример: вы продаете очень быстрые компьютеры. Действительно самые быстрые компьютеры на рынке. Ваша работа заключается в написании текстов для почтовой рекламы. Вы можете перебрать множество слов, которые говорят о скорости: 'быстрый', 'стремительный', 'производительный', 'проворный' и т.д. Но просто сказать, что компьютер 'скоростной' явно недостаточно для создания устойчивого образа.

А теперь смотрите, что происходит, если использовать двухчленную фразу:

'С их адской скоростью они оставляют конкурентов в хвосте пыли', или

'С головокружительной скоростью породистого скакуна'

Вы что-нибудь видите? Какая картинка у вас появляется перед глазами?

Что касается меня, то первая фраза рисует мне машину, несущуюся по пустыне, поднимающую клубы пыли и песка, в которых далеко сзади теряются остальные участники этой гонки. Вторая – финишную прямую большого дерби и лидера, вырвавшегося на три корпуса вперед.

Вы чувствуете? Подумайте обо всем, что тут было сказано.

И напоследок еще несколько примеров:

Что если вместо 'отличный сервис' попробовать 'Наш сервис настолько хорош, что вы удивитесь, как до сих пор без нас обходились'

Вместо 'полнофункциональный' - 'наполнен функциями, как туго набитый кошелек'

Вместо 'крупные скидки' - 'Цена такая маленькая, что, наверное, это должно быть ошибка'

Вместо 'лучше, чем у конкурентов' - 'Настолько лучше, что все остальные проигрывают еще до начала игры'

Конечно, многие из этих примеров спорны. Но! Все они создают НАСТРОЕНИЕ, рисуют КАРТИНКУ. А это то главное, что я хотел Вам показать.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR