Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Эффективность печатной рекламы: избегайте использования в ней слова "качество"

Не всегда использование слова "качество" в вашей печатной рекламе обеспечивает вашей компании преимущество на рынке. Иногда, излишнее использование этого слова может принести вам больше потерь, чем выгод.

Не всегда использование слова "качество" в вашей печатной рекламе обеспечивает вашей компании преимущество на рынке. Иногда, излишнее использование этого слова может принести вам больше потерь, чем выгод.

Если вы хотите доказать, что вы лучше своих конкурентов, существуют несколько иные способы сказать о качестве в вашей рекламе. Ниже представлены рекомендации, пользуясь которыми вы можете стать более эффективным рекламодателем для существующих и потенциальных клиентов.

1. Описывайте компанию различными терминами.

Использование слова "качество" в печатной рекламе  ( можно и спам рассылка) часто может породить у целевых потребителей чувство настороженности, нежели привлечь их. Его использование может ограничить ту мысль, которую вы пытаетесь передать посредством рекламы, именно поэтому вместо него можно использовать слова, имеющие отношение к "качеству". Почему бы не выделить себя среди остальных такими словами, как "высший сорт" или "первый класс". Только помнете, что чем выше цена вашего продукта, тем более изысканными и высокопарными должны быть используемые вами слова.

2. Соответствуйте сказанному.

Ваши заявления должны иметь под собой качественные характеристики, которые на деле доказывают ваши преимущества. Не имеет значение, каким образом вы заявляете о высоком качестве своих продуктов/товаров/услуг; если ваши преимущества не пройдут проверку испытанием, это будет означать ваш конец. Если цена вашего продукта выше цен конкурентов, объясните, с чем это связано. У людей обычно появляются подозрения в отношении заявлений, не поддержанных дополнительными деталями. Поэтому когда вы описываете свои продукты и услуги, никогда не забывайте, что необходимо быть ясными и определенными в содержании.

3. Всегда усиливаете обращение и общий вид.

Профессиональной компании, которая предлагает качественные услуги, необходимо всегда соответствующим образом выглядеть, не только в плане вашего внешнего вида, но и в плане всей маркетинговой компании. Вам необходимо подумать не только о привлечении к помощи профессиональной полиграфической компании, вам определенно необходимо придерживаться соответствия во всех подготавливаемых вами материалах.

Ключевым моментом в данном случае является использование единого рекламного обращения во всех рекламных продуктах. На ваших целевых потребителей не произведет хорошего впечатления постоянная смена разных рекламных обращений или использование в рамках одной компании нескольких обращений. Когда вы пишете рекламное обращение, постарайтесь придерживаться его во всех своих маркетинговых компаниях.

4. Значение имеют именно мелкие детали.

Когда вы хотите запечатлеть у ваших потенциальных клиентов информацию о качестве ваших продуктов, все сводится к мелким деталям. К подготовке печатных рекламных продуктов необходимо привлечь профессиональную полиграфическую компанию. Визитные карточки необходимо печатать на первоклассной бумаге, и определено одеваться так, чтобы производить впечатление. Выглядите соответствующим образом и говорите соответствующим образом. И самое главное будьте последовательно во всем, что вы делаете и говорите. Стоит допустить одно противоречие в заявлениях, и клиенты начнут от вас уходить также быстро, как вы можете сказать уходите. Независимо от того, что вы скажете, чтобы восстановить ущерб, это небольшое противоречие может сделать вас в глазах ваших существующих и потенциальных клиентов неудачником и мошенником.

Недостаточно просто сказать, что вы предлагаете отличные качественные товары и услуги. В первую очередь клиентов необходимо заставить вам доверять, будучи надежным в обеспечении потенциальных клиентов самыми высокими стандартами. Только после этого ваши клиенты смогут по-настоящему сказать, что ваша компания предлагает качество.

Автор: Топольницкий Александр Григорьевич
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
PIN code для HR-ов, ВАТТ
Стабильный выпуск СУБД MariaDB 10.2, IT Education Center
Одна із працівниць, що перебуває у відпустці в зв’язку з вагітністю та пологами, надала бухгалтерії підприємства виклик на екзаменаційну сесію у ВНЗ, Професійні видання
Советы желающему научиться быть внимательным, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Как влиять на настроение окружающих, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».