Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Маркетинговая стратегия и маркетинг предприятия

Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела в компании и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж Вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать Вас и завтра.

 Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела в компании и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж Вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать Вас и завтра. Но что будет послезавтра? Рыночная ситуация не постоянна, своевременные действия конкурентов могут резко изменить Вашу позицию и значимость на рынке. Поэтому Вам необходимы своевременные действия и сильный маркетинг. Маркетинговая стратегия - это не только то, что понадобится вам завтра, когда вы станете еще сильнее, но это и то, что нужно вам уже сегодня. А что в первую очередь необходимо?

 "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."

Paul Hague. "The industrial market research handbook"

Разработка маркетинговых стратегий:

  • анализ сильных и слабых сторон предприятия;
  • анализ возможностей рынка;
  • отраслевой анализ;
  • оценка рыночного потенциала;
  • анализ конкурентов;
  • изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами;
  • анализ влияния внешней среды;
  • ревизия маркетинга;
  • маркетинговый аудит внутренней среды;
  • определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции;
  • разработка плана маркетинга;
  • мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий. Помощь в продвижении товара:
  • анализ торговых потоков;
  • анализ эффективности каналов сбыта;
  • методы стимулирования спроса;
  • разработка эффективных каналов сбыта;
  • рекомендации по проведению выставок;
  • организация презентаций;
  • разработка эффективной рекламной политики. Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на нем:
  • сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам;
  • анализ позиций конкурентов;
  • выявление наиболее привлекательных сегментов рынка;
  • маркетинговая стратегия охвата рынка.
  • Также корпоративные тренинги, обучение персонала. Формирование цены на товары:
  • определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий;
  • анализ цен конкурентов;
  • анализ и разработка эффективной политики скидок. Анализ предпочтений потребителей:
  • выделение групп основных потребителей;
  • анализ частоты и повторяемости покупок;
  • анализ платежеспособности отдельных групп потребителей;
  • анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении. Международный маркетинг:
  • анализ зарубежных рынков;
  • анализ целесообразности выхода на внешний рынок.
Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Профиль должности системного администратора, Life&Business
10 правил корпоративного чата: как не превратить его в спам-ленту, IT:Logic
Помогите клиенту отказать вам: как необдуманное «Да» привело к сделке, невыгодной обеим сторонам, IT:Logic
Астрология - уникальный инструмент познания мира и себя, Астрохаус, ваш астропсихолог
Ищу принца, или секреты разочарования, Астрохаус, ваш астропсихолог
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».