7 китов успеха в борьбе с мешканьем

Из серии «Рычаги личной эффективности» Статья Вторая – «Писательская»

И что же практически делать тебе для победы над мешканьем?

Читай и делай, здесь всего 662 слова.

1) Составь список. Сделай это накануне вечером. Запиши то, что ты хочешь сделать завтра. Так ты ничего не забудешь и проверяя, что уже сделано, увидишь улучшения. Справа отметь, сколько времени приблизительно понадобится, чтобы выполнить каждое задание. Если ты готовишь список того, что сделать на день, расписывай все по минутам. А если планируешь на более долгий срок — по часам. Подготовь этот список заранее вечером. Потрать несколько минут, чтобы подготовить список на следующий день. Держи всегда под рукой календарь. Как только ты принял решение, получил задание или поручение, внеси его в список.

Когда ты пересматриваешь дела, запланированные на завтра, распредели их по важности с помощью букв А, Б, В и так далее около каждой записи. У одних дело спорится утром, а у других — днем или вечером. Планируй самые серьезные дела в самое лучшее для тебя время. В списке оставь менее приятные дела перед более приятными (пусть это будет наградой).

2) Следи за временем. Если ты всегда опаздываешь — все делаешь на бегу, потому что ничего не успеваешь,— научись следить за временем. То есть назначь точно, сколько времени тебе понадобится, чтобы справиться с задачей. Добавь еще несколько минут на всякий пожарный случай. Не забудь учесть время между назначенными встречами. Добавь время на дорогу. Ты не можешь закончить одну встречу в 11.00 и быть в 11.00 на другой, даже если она будет в комнате рядом, не говоря уже о случаях, когда нужно ехать в другой конец города. Отведи на это достаточно времени.

3) Делегируй. Часто мы пытаемся все сделать сами, хотя не всегда это нужно. Если кто-нибудь идет на почту, он может захватить и то, что нам нужно отправить. Если кто-то уже построил что-то, например сеть лояльных потребителей, то идти в партнерское отношения может быть выгодно вам обоим.

4) Делай большое по частям. Иногда нам не начать новое дело, из-за того что «глаза боятся». Почему бы не делать его по частям? Раздели большое задание на мелкие. И слона можно съесть по кусочкам! Когда мы выполним мелкие задания, то увидим, что дело сдвинулось с мертвой точки, и воодушевимся, чтобы закончить следующие.

5)Учитывай отвлечения. Во время рабочего дня всегда есть какие-нибудь отвлечения — телефонные звонки, посетители, проблемы, почта. Мы хотим работать эффективно, что включает в себя сотрудничество с другими людьми, которых также поджимают сроки. Если мы думаем только о продуктивности, нас будет раздражать, когда другие «путаются под ногами». Поэтому учитывай отвлечения. Ежедневно отводи время на непредвиденные события, то есть «зазоры и допуски» во времени. И когда они случаются, ты можешь в них участвовать, зная, что время позволяет.

6) Награждай себя. Когда составляешь план, рассчитывай напряженную или сконцентрированную деятельность примерно на полтора часа (это обычное время для среднего взрослого). Не забывай отводить время на подготовку к работе. После того как ты уже приступил к работе и часа полтора потрудился, тебе может понадобиться короткий перерыв. Если ты работаешь в офисе, прервись, потянись разок-другой и отвлекись. Если ты работаешь на улице, немного подкрепись. Награждай себя за работу, например чем-то вкусненьким.

7) Обучайся у лучшихи этим ты сэкономишь много денег, меньше затратишь сил и времени. И меньше устанешь, даже при интенсивных нагрузках. Правда, что есть технологии обучения, когда группа тренируется под руководством коуча на протяжении 12 часов подряд с небольшими перерывами – и никто не устает, наоборот – все участники бодры и полны сил. Как такое возможно? Инновационная модель обучения с использование группового и индивидуального коучинга в тренинговом курсе «Скорочтение для Скоромышления».

 

Ты одолел 581 слово! Умница! Еще 73 слова.

 

Представь себе, ты закончил чтение этой статьи через пять минут, после того как увидел ее название. Хотел бы удвоить свою скорость чтения при сохранении или даже увеличении качества понимания? Скорее всего – да!

 Наверняка ты уже на пути к большому успеху!

 Достигай  сверх максимума! И что дальше?

 Читай третью статью из нашей серии «Рычаги личной эффективности»

«20 классных фишек управления временем»

                                                                                                                          Андрей Сподин,

                                             автор тренингового курса «Скорочтение для Скоромышления»,

                                                                        сертифицированный коуч, бизнес-тренер, СЕО

                                                                                                                   www.скорочтение.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Саморозвиток