11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Обучение менеджеров розничного магазина

Порядок работы службы доставки товара клиентам розничной торговли. Организация доставки товаров клиентам розничных магазинов обеспечивается менеджерами службы доставки на основании заявок менеджеров по продажам

Порядок работы службы доставки товара клиентам розничной торговли

Организация доставки товаров клиентам розничных магазинов обеспечивается менеджерами службы доставки на основании заявок менеджеров по продажам розничных магазинов (других сотрудников), отвечающих за оформление доставки товаров по следующему алгоритму:

  • заявка на перевозку подается в службу доставки по электронной почте;
  • заявка на доставку подается не позднее 14.00 дня, предшествующего дню загрузки и отправки товара.

В случае подачи заявки после 14.00 дня, предшествующего дню загрузки и отправки товара, подача автомобиля под загрузку смещается на один день.

После принятия заявки служба доставки обязана дать по электронной почте ответ на заявку (с указанием фамилии и имени водителя, его мобильного телефона и номера автомобиля, который будет осуществлять доставку). Эта информация предоставляется менеджерам розничных магазинов компании не позднее 10.00 дня загрузки автомобиля. В случае невозможности подачи автотранспорта согласно указанным срокам, служба доставки обязана в ответе на заявку указать реальную дату доставки. Эта информация предоставляется менеджерам розничных магазинов по электронной почте и дублируется по телефону.

В заявке на доставку обязательно должны быть указаны следующие данные:

  • отправитель груза;
  • и обучение персонала на предприятии
  • контактное лицо отправителя груза;
  • номер телефона контактного лица;
  • номера накладных документов на груз;
  • адрес подачи автомобиля под загрузку;
  • дата подачи автомобиля под загрузку;
  • желательное время подачи автомобиля под загрузку;
  • получатель груза (контактное лицо получателя);
  • номер телефона получателя груза (контактного лица получателя);
  • адрес подачи автомобиля под выгрузку;
  • дата подачи автомобиля под выгрузку;
  • желательное время подачи автомобиля под выгрузку;
  • стоимость доставки, порядок и сроки оплаты.

Менеджер розничного магазина или иной сотрудник, оформляющий заявку на перевозку, несет полную ответственность за информацию, предоставленную в заявке.

Менеджер розничного магазина (другой сотрудник), оформляющий заявку на перевозку, обязан заблаговременно договориться с клиентом о наличии круглой печати на месте выгрузки в случае доставки по безналичному расчету. Подтверждением осуществления доставки груза клиенту является круглая печать в ТТН, проставленная грузополучателем на месте выгрузки при безналичном расчете или подпись клиента в акте выполненных работ в других случаях.

Автомобиль осуществляет доставку груза строго по маршруту, указанному в заявке на перевозку.

Превышение лимита пробега из-за неточно указанного адреса выгрузки оплачивается клиентом из расчета 5 грн. за каждый километр.

В заявке фиксируется цена за доставку товара согласно тарифам, установленным отделом эксплуатации автомобильного транспорта, а также порядок, условия и форма оплаты. Для вас є пропозиція, бізнес тренінги від бізнес тренера Радислав Гандопас Київ, безкоштовно.

Объем перевозимого товара не должен превышать 8 м3.

В заявке на доставку в обязательном порядке указывается вес перевозимого товара (не более 1,5 т).

Груз к перевозке принимается исключительно при наличии сопроводительных документов: расходных накладных с круглой печатью, товарно-транспортной накладной с указанными в ней номерами расходных накладных.

К перевозке груз принимается и сдается грузополучателю по количеству упаковочных мест. Загрузка и выгрузка автомобиля может осуществляться только через задний борт.

В случае возникновения спорных вопросов по товару на месте загрузки/выгрузки (перегруз, пересортица, недовоз товара, бой и т. д.) водитель службы доставки обязан незамедлительно уведомить менеджера розничного магазина о возникшей ситуации и не покидать место загрузки/выгрузки без указания диспетчера службы доставки.

В случае подачи некорректной информации в заявке, несвоевременного ее предоставления либо несоблюдения любого из указанных в данном порядке пунктов служба доставки не несет ответственности за сроки доставки груза.

Автор: Романь Наталия
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Релиз ReactOS 0.4.5, IT Education Center
Экзистенциальный коучинг как практика работы с категорией «жизнь», КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
Медиация — определение и принципы применения. "Что? Как? Зачем?", КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
Щодо відповідальності за несвоєчасну сплату штрафу та пені з ЄСВ, Професійні видання
Лучший трениер по ораторскому по отзывам учеников!, Резонанс, коммуникативный центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».