Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Современный подход к торговле

Современный подход к торговле

Клиенториентированный подход в продажах - залог успеха.

Торговля никогда не стоит на месте. Появляются новые продукты и разработки, через профессиональную сферу продаж каждый год в мире проходят миллионы людей, меняются подходы и правила работы с потребителями. Анализ работы с потенциальным покупателем и обучение эффективным продажам будет актуальным до тех пор, пока есть что и кому продать.

Последние 40 лет торговли в США и Европе пережили достаточно существенные изменения в подходе, стратегии и восприятии процесса работы с покупателем. Самое главное, что на сегодняшний день наконец-то осознан и постепенно выполняется переход от товарного подхода к клиентоориентированному. Товарный подход более известен жителям постсоветского пространства. Еще в конце девяностых покупатель сталкивался с ситуацией, когда понимаешь, что цель каждого слова и действия продавца заключается не в том, чтобы удовлетворить потребность покупателя, а в том, чтобы поскорее продать - побольше и подороже. Отсюда всем известное жаргонное выражение среди продавцов – «удачно втюкал». 

К сожалению, подобный подход часто встречается и в наши дни. Об этом с легкостью заявляют сами продавцы: «Да, мы часто продаем то, что на самом деле покупатель еще не успел осознанно выбрать». Чаще всего приходится слышать комментарий: «Ничего! Это не страшно! В процессе привыкнет и полюбит то, что купил!». Да, с некоторыми покупателями так и происходит. Но, согласно мировым статистическим исследованиям этого вопроса, покупателей, неудовлетворенных своей покупкой, намного больше. Купив товар неосознанно, покупатель  чаще всего уже не совершает покупки в данной компании. Это больше касается конечного покупателя, чем партнерства в формате B2B. 

После этого возникает часто встречающаяся ситуация: продукт тот же, продавцы те же, а продажи постепенно идут на спад. Руководство в недоумении разводит руками, после чего хором во всем винит экономический кризис, как это сейчас модно. Неплохо было бы, для начала разобраться во внутренних процессах компании. Тогда и кризис обычно проходит мимо.

Компания "Business-Art" уже более пяти лет активно занимается проведением тренингов по эффективным продажам, направленных на современный и качественный клиентоориентированный подход к покупателю. Тренинги универсальны, так как включают ряд практических отработок и ролевых игр, адаптируемых под любой сегмент рынка. Программы тренингов ориентированы на существенное повышение объемов и качества продаж, развитие лояльности покупателя к компании. 

Будем рады видеть ваш торговый персонал на наших тренингах!

Автор: Шабетник Александр
Компания: Business-Art (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Конкурент - друг или враг?, Группа финансовых решений
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».