Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Качественный сервис – одна из основ стабильности и увеличения объемов сбыта

Качественный сервис – одна из основ стабильности и увеличения объемов сбыта

Стандарты качественного обслуживания как неотъемлемая часть цивилизованных продаж.

Сервис - понятие не однозначное в понимании покупателя. Сервис принято разделять на два основных типа. Первый – направленный на поддержку пользования купленного покупателем товара, проще – сервисное обслуживание. Второй – это тот сервис, который продавец обязан предоставить покупателю во время работы. Об этом типе сервиса мы и будем говорить. Это крайне важно для современного покупателя, а поэтому должно быть не менее значимым и для продающих компаний!

Сервис, иными словами качественное обслуживание, должен быть во всем - начиная с приветствия покупателя, заканчивая прощанием с ним.

Мировая статистика показывает, что  в 40 – 50% случаев именно качественное обслуживание является определяющим в выборе  покупателя. Учитывая отсутствие в наше время такого понятия, как дефицит, данной статистике можно верить. Современный покупатель часто вынужден выбирать между примерно одинаковыми товарами разных компаний. Вот тут как раз и крайне необходимо такое конкурентное преимущество, как более качественное обслуживание.

Существует несколько концепций по внедрению процесса качественного обслуживания. Выбор зависит от того, чем занимается компания, какой формат продаж осуществляет, в каких масштабах ведет деятельность: для активно продающих компаний ‑ чаще всего, это набор тренингов по развитию качественного обслуживания и стандартизация процессов; для компаний, работающих в формате фактической пассивной продажи (гостиничный и ресторанный бизнес, сети АЗС), часто разрабатываются детальные стандарты качественного обслуживания покупателей, с контролем уровня знаний (в виде регулярного тестирования) и практического их применения на рабочем месте при помощи проекта Mystery shopping (Тайная покупка). 

Направление профессионального развития персонала компании «Business-Art» специализируется на внедрении проектов по качественному обслуживанию покупателей для компаний различных форматов продаж и видов деятельности. Большой опыт работы в данном направлении и широкий инструментарий позволят быстро и эффективно развить предоставляемый компанией сервис!

Автор: Шабетник Александр
Компания: Business-Art (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
"Духовность" - это самый унизительный "развод" людей в наше время!, Сварог
Умеем ли мы принимать Решение?, Сварог
Премії на підприємстві, Зарплатний блог Галини Казначей
Строк давності перевірок Держпраці, Зарплатний блог Галини Казначей
Поділ відпусток частинами, Зарплатний блог Галини Казначей
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».