Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Управляя эмоциями

"В структуре эмоционального интеллекта (EQ) 4 группы способностей: 1) самопонимание, 2) саморегуляция, 3) социальные навыки (влияние, убеждение, мотивирование), 4) эмпатия (способность понимать эмоциональное состояние партнера по общению).

"УПРАВЛЯЯ ЭМОЦИЯМИ". На сайте АОР размещено интервью Петра Холявчука о тренинге "Эмоциональный интеллект":

«Т»: Что такое эмоциональный интеллект? Что от него зависит?

"В структуре эмоционального интеллекта (EQ) 4 группы способностей: 1) самопонимание, 2) саморегуляция, 3) социальные навыки (влияние, убеждение, мотивирование), 4) эмпатия (способность понимать эмоциональное состояние партнера по общению).

От эмоционального интеллекта зависит многое. Например, в бизнесе EQ определяет эффективность работы руководителей, специалистов по персоналу, тренеров, консультантов, продавцов, менеджеров по работе с клиентами и других представителей коммуникативных профессий. По данным исследований эффективность работы представителей коммуникативных профессий и их социальный успех на 66% зависят от эмоционального интеллекта.

Для примера возьмем сферу продаж.
Всем известно, что одним из этапов продажи является презентация. Те, кто участвовал в качественных тренингах продаж, должны были узнать, что презентации обязательно должен предшествовать этап прояснения потребностей. И только после прояснения потребностей возможен перевод характеристик товара или услуги на язык потребностей клиента. Особенности товара только тогда становятся выгодами в восприятии клиента, когда он понимает как эти особенности соотносятся с его потребностями.

Чаще всего на практике продажник реагирует на содержательную часть высказываний потенциального клиента, не замечая или пренебрегая эмоциональным компонентом. А ведь именно эмоции собеседника указывают на то, что именно для него важно, каковы его истинные потребности и мотивы покупки. Здесь добрую службу сослужит эмпатия.

Следующий за презентацией этап продажи - работа с возражениями. Нужно отметить, что при недостаточном уровне развития EQ продавец старается обойти возможные возражения и работает по шаблону. В то же время, профессиональная работа “продажника” означает работу с возражениями, а не избегание их и требует хорошо развитых навыков влияния и эмпатии.

Для эффективной работы с конфликтом, наряду с навыками влияния и эмпатией, необходимы высокий уровень самопонимания, способность к саморегуляции и навыки аргументации"

Автор: Холявчук Петр
Компания: Киевский институт тренинга (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».