Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Развитие качества обслуживания покупателей в розничных продажах

Развитие качества обслуживания покупателей в розничных продажах

Компания «Business-Art» представляет комплексное решение развития высокого сервиса в розничных продажах.

  • Качественное обслуживание крайне важно для современного покупателя, а поэтому должно быть не менее важно и для продающих компаний!
  • Мировая статистика показывает, что  в 40 – 50% именно качественное обслуживание покупателя являются определяющими в его выборе. Учитывая полное отсутствие в наше время такого понятия, как дефицит, в данную статистику можно с легкостью верить.
  • Современный покупатель часто вынужден выбирать между примерно одинаковыми товарами разных компаний. Вот тут как раз и крайне необходимо такое конкурентное преимущество, как более качественное обслуживание, повышающее продажи до указанных ранее 40-50%.

В современных продажах оптимальным решением развития обслуживания клиентов является:

  • Разработка СКО (стандарты качественного обслуживания покупателей)
  • Проведение сотрудникам розничных продаж вводного тренинга по высоким стандартам сервиса
  • Mystery shopping (тайная покупка)

Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания покупателей (СКО)

  • Стандарты качественного обслуживания являются фундаментальной основой работы с клиентами компании.
  • Разрабатываются с целью подобрать максимально эффективные правила, речевые модули, принципы поведения и другие особенности работы продавцов магазинов. Это, в свою очередь, вырабатывает единый фирменный стиль компании, повышает продуктивность персонала, облегчает его первичное обучение и адаптацию.
  • В работе сотрудников вашей компании не должно быть мелочей. Именно эти «мелочи» чаще всего являются основой успешной работы с покупателями.

 Стандарты качественного обслуживания дадут ответ на множество вопросов сотрудника о том, что в работе с клиентом принято считать профессиональным и эффективным.

Проведение сотрудникам розничных продаж вводного тренинга по высоким стандартам сервиса

  • Тренинг предназначен для отработки и закрепления материала СКО сотрудниками магазинов/бутиков/салонов.
  • Первоначальный тренинг по стандартам качественного обслуживания крайне важен в дальнейшей деятельности продавцов-консультантов. Программа максимально эффективно развивает понимание важности СКО в работе с клиентами и их влияние на увеличение продаж!

Mystery shopping (тайная покупка)

Mystery shopping (Тайная покупка) - регулярная проверка качества работы торгового и обслуживающего персонала компании с целью контроля и улучшения выполнения стандартов работы.

Также проект Mystery shopping часто используют для:

  •   Поддержания рабочего тонуса сотрудников
  •   Регулирования премиальных выплат по итогам проверок
  •   Повышения качества и упрощение адаптации новых сотрудников на рабочем месте.

При помощи заранее установленных стандартов качественной работы персонала и сформированной анкеты тайного покупателя можно максимально достоверно оценить уровень готовности сотрудника и степень его профессионализма.

Выгоды сотрудничества с нами:

  • Индивидуальный подход к каждой компании!

При разработке проектов обязательно учитывается сегмент, специфика деятельности, формат продаж, масштаб сети и другие особенности работы компании.

  •  Оперативность выполнения!

Проект стандартизации работы продавцов и Mystery shopping разрабатываются и внедряются в краткие сроки, что дает возможность быстро достичь поставленных целей.

  •  Качество выполнения!

В проекте Mystery shopping участвуют компетентные специалисты в сфере продаж! Это внутренние сотрудники и партнеры нашей компании, регулярно принимающие участие в подобных проектах, каждый из которых имеет опыт работы тренером по продажам или четко развитые навыки продавца, что дает возможность максимально качественно выполнить оценку работы ваших сотрудников! 

  • Возможность регулярного проведения проекта по всей территории Украины!
  •  Гибкая и доступная цена!

Стоимость зависит от объема анкеты тайного покупателя и количества требуемых посещений. Учитывая то, что данная услуга является не первоочередной для компании "Business-Art", ее стоимость будет максимально выгодна для заказчика!

Автор: Шабетник Александр
Компания: Business-Art (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».