Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Завтра уже наступило

Завтра уже наступило

О новой бизнес культуре, о которой мы уже не просто имеем право говорить, а обязаны, если не проводим свободное время, медитируя над календарем Майа.

28 марта 2012г., 19:00, Киев, ресторан "Golden Gate", ул. Золотоворотская, 15. Бизнес – вечер для Топов и Собственников бизнеса «Среда Общения».

Встреча – дискуссия. Горячая и неоднозначная. Возможная только среди равных друг другу. Где ТОПы, не стесняясь, высказывают друг другу, спорят, находят компромиссы. Что, согласитесь, сближает много больше, чем простой обмен визитками. Три часа общения с такими же управленцами, как и Вы сами. Знакомство с новыми людьми, которые, возможно, в будущем  будут полезны для бизнеса.

Тема вечера: " Мотивация или Манипуляция. Как выжить в корпоративных джунглях". Формат: «диалог Собственников и ТОПов»

Корпоративная культура и Индивидуальность.
Поколение Х и поколение Y. Новая бизнес – культура.
Лидер или манипулятор: стратегии мира открытых и закрытых систем.
Вызовы для CEO, или Завтра уже наступило.
Кроме того, как обычно, вечер предполагает совершенствование Ваших персональных навыков нетворкинга.


Зарегистрироваться: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHZ6RFQxR040S1dHdzBUaHNuRDNMZ3c6MQ


Стоимость регистрационного взноса не меняем = 300 грн. (без учета НДС).  В стоимость входит комплиментарное блюдо из меню ресторана Golden Gate (после Вашей регистрации, мы предложим Вам выбрать одно из небольшого списка блюд, которое будет готово к 19:00), все остальные блюда и напитки Вы можете заказывать самостоятельно.
Наши вечера предполагают совершенствование Ваших персональных навыков управления связями, поэтому мы готовы помочь Вам составить Ваши «презентации в лифте». Отработать их в ходе «business speed dating». И, безусловно, предоставим Вам возможность пополнить вашу визитницу полезными контактами.

Ждем Вас 29 февраля в 19:00 по адресу: г. Киев, ул. Золотоворотская, 15.
Вход по пригласительным.

Зарегистрироваться: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHZ6RFQxR040S1dHdzBUaHNuRDNMZ3c6MQ

 А сейчас, в качестве подготовки к дискуссию, предлагаем Вам результаты исследований, обнародованных Дианы Чернявской на "Параде управленческих технологий"

Население Европы стареет. Но при этом каждый пятый молодой человек был  безработным в 2010. Более того, по данным European Commission, количество молодых людей в возрасте от 0-14 лет сократится с 100 млн. в 1975 году до около 66 млн. в 2050 году.
Количество трудоспособного населения в возрасте 15-64 достигло пика в 2010 году – 331 млн человек и по прогнозам, снизится до 268 млн человек к 2050 году.

Т.е., если Вы рассчитываете, что Ваше предприятие в 2050г будет процветать, Вам стоит уже сегодня позаботиться о том, кто им будет управлять, и кто будет зарабатывать деньги для Вас и Ваших наследников. И о новой бизнес культуре, о которой мы уже не просто имеем право говорить, а обязаны, если не проводим свободное время, медитируя над календарем Майа с 21.12.2012.

Сегодня меняется понятие «ресурс». Если еще вчера самой большой ценностью были знания, то сегодня на первое место выходит гибкость. От организации удаленных рабочих мест, до понимания мотивационных инсайтов наших с Вами завтрашних топ-менеджеров.

Основные качества новой бизнес культуры:

1. Flexicurity  - Гибкость + Безопасность. Новая стратегия использования трудовых ресурсов, которая повышает гибкость и эффективность трудовых ресурсов с одной стороны и обеспечивает постоянную занятость и защиту от безработицы, с другой.
2. Permatemp – бизнес мир, в котором временная работа -«постоянная».
3. Живая организация – гибкое использование человеческих ресурсов.

"Нынешние 20-летние талантливы и не испытывают трепета перед авторитетами, полны противоречий и не могут долго сосредотачивать внимание на чем-то одном. Они быстро начинают скучать, поэтому предпочитают профессиональную и социальную мобильность стабильному рабочему месту. Настолько ценят себя, что запрашивают оплату труда, абсолютно не оправданную их уровнем компетентности, а не находя такую работу, предпочитают праздное ничегонеделание или даже суицид, но не компромиссные условия труда," - Ольга Зайцева.
   
Итак, что является мотиватором сегодня:
1. Деньги, 2. успех, 3. счастье, 4. самореализация.

И как изменятся мотивы уже завтра:
1. Зачем? Смысл работы, 2. самореализация, 3. успех, 4. счастье, и лишь 5. Деньги.
(Источник: Working world 2020 - Adecco Group Future Report in cooperation with Zunkunftsinstitute)

Если наше с Вами поколение живет, чтобы работать, и даже работая по найму, считает тревожным менять работу чаще, чем раз в три года, то те, кому сегодня меньше тридцати разделяют понятия «жить» и «работать». Для них это разные вещи. Они живут и работают. Среди них менять работу раз в полгода – нормально.

И здесь встает вопрос: как же готовить себе кадровый резерв? Брать готовых со стороны? Но мы знаем, что на полноценный «вход» топа в работу, нужно 6 месяцев. Т.е., нашли, заплатили кадровому агентству, ввели в дело и…все? Безусловно, я говорю о дне завтрашнем. Напоминаю, завтра Уже наступило.

Один из путей – заменить людей функциями. Это работает. Но, скорее, на уровне не выше руководителей отделов. Не зря их называют функциональными директорами. На уровне топов сложнее. Здесь, скорее, эффективным будет изменение Вас самих и Ваших компаний в соответствие с ценностями завтрашнего дня.

Мы с Вами знаем, что нужно соответствовать «корпоративным» стандартам, если хочешь повышения. Но уже сегодня нет доверия большим корпорациям и медиа, а семейные ценности выше, чем корпоративные ценности.

Для тех же, кому сегодня 20, на первом месте – Индивидуальность. Свобода, смысл, в том что делаешь,  самореализация – вот их личные ценности. Более того, они очень спешат жить. И расти по карьерной лестнице. 51% из них ожидают повышения не позже, чем через 1-2 года. Поэтому Вы должны им дать эту перспективу в первые полгода. Потому что 77% принимают решение за первые шесть месяцев оставаться или увольняться. И речь идет, в первую очередь,  не о повышении оклада: 90% верят, что у них достаточно денег. Вы должны постоянно ними заниматься. Им Должно Быть Интересно. Для них имеет значение Отношение. То, что мы называем развитием корпоративной культуры, воспитанием лидеров, вниманием к талантам, раскрытию и развитию их потенциала – это важно. Поскольку талант = потенциал, а лидер = создает условия.

Для того, чтобы их вовлечь, а затем удерживать, нужно помнить:
Их Ценности: Доверие, Уважение, Справедливость, «Живая» организация, Индивидуальный подход
Их бонусы: Смысл моей работы – свобода, реализация потенциала, Лидерство – раскрыть
потенциал, поддержать развитие, выразить признание, Партнерство.
Обратите внимание, сейчас уже заметно сокращается стремление в «Белые воротнички», а вот Проектная работа – значительно увеличивается. Так же, как Работа по душе и Волонтерство.

Будущее в перспективе:
1. % квалифицированных специалистов трудоспособного возраста существенно падает
2. Свобода передвижения и новые технологии увеличивают отток рабочей силы
3. Временная работа предпочтительнее постоянной
4. Индивидуальный подход – не ограничивая свободу других
5. Быстрое получение знаний, гибкость в профессии, способность быстро адаптироваться и взаимодействовать выходят на первое место
6. Горизонтальные организационные структуры  - выбор талантливых профессионалов
7. Ценности - Свобода, Честность, Реализация и развитие потенциала

Как Вы можете начать перестраивать наши компании, чтобы нас «не смыло» сегодняшнее завтра.

  • Раскопайте свой талант и потенциал
  • Создайте проектную команду
  • Развивайте внутреннюю социальную сеть
  • Организуйте встречу «выпускников» компании
  • Учите своих будущих сотрудников сегодня.


К примеру, в ходе Национального чемпионата управленческого мастерства для молодых управленцев.

Компания: Топ менеджмент, международный профессиональный проект (все статьи компании)

Комментарии

ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ для АКТИВНОЙ ПРОДАЖИ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛ | 26.03.2017, 18:27
http://xurl.es/128 ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ для АКТИВНОЙ ПРОДАЖИ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ! ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДЕМОВЕРСИИ: http://xurl.es/128
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».