Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Управление системой продаж в период кризиса

Как увеличить продажи во время кризиса

Невозможно – это всего лишь громкое слово,
за которым прячутся маленькие люди. им проще жить в привычном для них мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт. Это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. невозможно это шанс проверить себя. Невозможно это не навсегда.
НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО
Многие владельцы и руководители компаний задумываются сейчас о том:
Как удержать продажи на определенном уровне во время кризиса?
Как выстроить эффективную, управляемую и приносящую необходимые результаты систему продаж?
Как грамотно оптимизировать портфель товаров?
Как грамотно распределить продажников по типам рынков?
Как заставить тот же состав продавцов делать в два раза больше?
Как определить эффективные количественные нормативы рабочего дня для вашего отдела продаж.
Как избежать паники и заставить компанию работать в едином эффекте синергии.

Оперативно перестроив существующую в «мирное» время систему продаж, можно не только избежать снижения притока денег в компанию, но и нарастить его.
Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Что нужно сделать?

Что нужно сделать вовремя?
Что нужно СДЕЛАТЬ СО «своим лояльным персоналом».

Что нужно сделать?
означает, что надо четко спланировать свои действия, причем обязательно с учетом стратегической перспективы. Надо реализовать данный план и понимать, как им управлять.
Что нужно СДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ означает, что каждый день Вашего промедления и ожидания работает Вам в минус, а Вашим конкурентам (если они более расторопны) в плюс. И что, когда есть план действий его надо реализовывать с оперативным котролем и своевременной коррекцией.
Что нужно СДЕЛАТЬ СО «своим лояльным персоналом» означает, что Вы должны сформировать и грамотно замотивировать команду из руководителей и ключевых сотрудников, которые ЗАХОТЯТ и будут УМЕЛО реализовывать запланированные действия.

Рекомендуемый алгоритм действий:

  • 1. Определите товары и услуги, которые приносят Вам наибольшую прибыль или возможно те товары и услуги, которые сейчас наиболее востребованы или, которые сейчас проще всего продать.
  • 2. Пройдите по всей цепочке продаж(от продавца до руководителя отдела продаж или зам. Директора по продажам) и определите как Вы можете упростить продажу и сделать ее более быстрой. Основной задачей данного этапа заключается- устранить все задержки.
  • 3. Четко сформулируйте маркетинговую политику компании(т.е. почему именно ваш товар или услугу должен захотеть купить клиент). Это должна быть короткая формулировка, которая вберет в себя основные аргументы. Помните, что в моменты кризиса люди реагируют только на важное и понятное для них.
  • 4. Разработайте корпоративные регламенты, которые будут требовать от всех людей, работающих в цепочке продаж, совершение определенных действий. Для этого наиболее эффективным будет применении технологии ССП. На основании ССП у каждого должен появиться измеряемый норматив. Такое количество звонков в день, встреч в неделю, контрактов в месяц(здесь необходимо учесть следующие переменные (рыночный сегмент, количество конкурентов, сезонность, продукт, количество обслуживаемых ТП и другое)
  • 5. Опять проверте цепочку продаж. Оптимизуруйте цепочку в случае необходимости.
  • 6. Добейтесь сокращения до нуля времени от запроса клиента до получения им результата.
  • 7. Привяжите оплату всех людей к показателям, разработанным на четвертом этапе.
  • 8. Обязательно мотивируйте команду, имеются ввиду нематериальные механизмы мотивации(тренинги, командные поездки, экстрим- тренинги, квесты, фойлы и др.)


Ставьте амбициозные цели!
Стремитесь и добивайтесь!
Человек вырастает по мере того, как растут его цели.
Ф.Шиллер


И по телефонам 228-53-95, 80675034449, 80938618130

Компания: Академия реализации (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».