Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Управление системой продаж в период кризиса

Как увеличить продажи во время кризиса

Невозможно – это всего лишь громкое слово,
за которым прячутся маленькие люди. им проще жить в привычном для них мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт. Это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. невозможно это шанс проверить себя. Невозможно это не навсегда.
НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО
Многие владельцы и руководители компаний задумываются сейчас о том:
Как удержать продажи на определенном уровне во время кризиса?
Как выстроить эффективную, управляемую и приносящую необходимые результаты систему продаж?
Как грамотно оптимизировать портфель товаров?
Как грамотно распределить продажников по типам рынков?
Как заставить тот же состав продавцов делать в два раза больше?
Как определить эффективные количественные нормативы рабочего дня для вашего отдела продаж.
Как избежать паники и заставить компанию работать в едином эффекте синергии.

Оперативно перестроив существующую в «мирное» время систему продаж, можно не только избежать снижения притока денег в компанию, но и нарастить его.
Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Что нужно сделать?

Что нужно сделать вовремя?
Что нужно СДЕЛАТЬ СО «своим лояльным персоналом».

Что нужно сделать?
означает, что надо четко спланировать свои действия, причем обязательно с учетом стратегической перспективы. Надо реализовать данный план и понимать, как им управлять.
Что нужно СДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ означает, что каждый день Вашего промедления и ожидания работает Вам в минус, а Вашим конкурентам (если они более расторопны) в плюс. И что, когда есть план действий его надо реализовывать с оперативным котролем и своевременной коррекцией.
Что нужно СДЕЛАТЬ СО «своим лояльным персоналом» означает, что Вы должны сформировать и грамотно замотивировать команду из руководителей и ключевых сотрудников, которые ЗАХОТЯТ и будут УМЕЛО реализовывать запланированные действия.

Рекомендуемый алгоритм действий:

  • 1. Определите товары и услуги, которые приносят Вам наибольшую прибыль или возможно те товары и услуги, которые сейчас наиболее востребованы или, которые сейчас проще всего продать.
  • 2. Пройдите по всей цепочке продаж(от продавца до руководителя отдела продаж или зам. Директора по продажам) и определите как Вы можете упростить продажу и сделать ее более быстрой. Основной задачей данного этапа заключается- устранить все задержки.
  • 3. Четко сформулируйте маркетинговую политику компании(т.е. почему именно ваш товар или услугу должен захотеть купить клиент). Это должна быть короткая формулировка, которая вберет в себя основные аргументы. Помните, что в моменты кризиса люди реагируют только на важное и понятное для них.
  • 4. Разработайте корпоративные регламенты, которые будут требовать от всех людей, работающих в цепочке продаж, совершение определенных действий. Для этого наиболее эффективным будет применении технологии ССП. На основании ССП у каждого должен появиться измеряемый норматив. Такое количество звонков в день, встреч в неделю, контрактов в месяц(здесь необходимо учесть следующие переменные (рыночный сегмент, количество конкурентов, сезонность, продукт, количество обслуживаемых ТП и другое)
  • 5. Опять проверте цепочку продаж. Оптимизуруйте цепочку в случае необходимости.
  • 6. Добейтесь сокращения до нуля времени от запроса клиента до получения им результата.
  • 7. Привяжите оплату всех людей к показателям, разработанным на четвертом этапе.
  • 8. Обязательно мотивируйте команду, имеются ввиду нематериальные механизмы мотивации(тренинги, командные поездки, экстрим- тренинги, квесты, фойлы и др.)


Ставьте амбициозные цели!
Стремитесь и добивайтесь!
Человек вырастает по мере того, как растут его цели.
Ф.Шиллер


И по телефонам 228-53-95, 80675034449, 80938618130

Компания: Академия реализации (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Топ-14 трендов интернет-маркетинга 2017, Profit, учебный центр
Секрети міжкультурної комунікації, EY, академия бизнеса
7 важливих кроків керівника проекту, EY, академия бизнеса
Мінімальна зарплата та прожитковий мінімум у проекті Держбюджету-2018, Професійні видання
Фитнес-тренеру на заметку о положительных эффектах от тренировок, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».