Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Рекрутеры устанавливают правила игры

Рекрутеры устанавливают правила игры

Документ, о необходимости которого так долго говорили рекрутеры; документ, который так давно ждали их клиенты, наконец-то готов. Стандарты качества рекрутинговых услуг, другими словами, - «правила игры», теперь сформулированы и готовы к применению.

Практика развития любого рынка требует установления стандартов профессиональной деятельности. Однако с 1991 года, когда в Украине появились первые рекрутинговые агентства, т.е. уже 17 лет, рынок услуг по подбору персонала в Украине существовал без единых стандартов.
Так не могло продолжаться бесконечно, поскольку росли требования заказчиков к профессионализму кадровых агентств. Но вот в чем, собственно, заключается этот самый «профессионализм», они догадывались только интуитивно. А многие агентства в своих презентациях и на сайтах ссылались на некие, ранее не существующие «стандарты», которым они якобы соответствуют или придерживаются…

Кропотливый труд по систематизации 17-летнего опыта развития рекрутингового рынка в Украине взяла на себя экспертная группа Ассоциации кадровых агентств Украины АРКА во главе с координатором Сергеем Беляевым. Конечно, данный документ не является окончательным и истиной в последней инстанции. Это лишь основные правила игры для игроков рынка и их клиентов. Естественно, мы ожидаем их реакции, дополнений и поправок…

Стандарты качества рекрутинговых услуг помогут компаниям-заказчикам ориентироваться на рынке и четко знать:
Что можно ожидать от компании по подбору персонала?
Что есть услуги высокого качества в рекрутинге?
Какие Ваши права и обязанности как Клиента?
Как понять, что Вы получаете услуги высокого качества?
Чем больше клиент знает о том, как должна работать профессиональная компания по подбору персо¬нала, тем выше его шансы в получении нужного сотрудника и возврата стоимости вложений.

Единые стандарты качества услуг по подбору персонала необходимы также, чтобы:

  • повысить профессионализм рекрутинговых компаний и их сотрудников;
  • создать основы для разработки программ обучения для агентств;
  • создать реальный инструмент контроля за качеством услуг по подбору персонала;
  • проинформировать клиентов и кандидатов о правилах работы добросовестных агентств.


Стандарты качества включают в себя:
1. Стандарты сервиса для клиента (работодателя).
2. Этический кодекс и политика конфиденциальности:

  • для сотрудников агентств;
  • для клиентов-работодателей;
  • для соискателей работы.

3. Порядок взаимодействия компании-клиента и агентства: требования к документообороту, процедура поиска, отбора и представления нужных специалистов заказчику, дальнейшие действия и ответственность агентств.
4. Информация для компаний-клиентов: что следует ожидать от профессионального рекрутингового агентства, в чем, собственно, состоит это профессионализм, перечень услуг, предоставляемых агентством и обязанности компании, как клиента.

Автор: Сергей Беляев
Компания: Навигатор, консалтинговая компания (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
EBC * L та кар'єра молодого спеціаліста, Тренінг центр
Женские сексуальные фантазии, Формула любви
Мастурбация: мифы, предрассудки и реальность, Формула любви
Метод пакетирования задач, Ключ, консалтинговая компания
Строки подання антикорупційних е-декларацій подовжено до 1 травня, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».