Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как выработать у себя полезные привычки?

Как выработать у себя полезные привычки?

Мы всегда жалуемся на то, что время стремительно бежит и нам его не хватает, особенно если мы сами куда-нибудь торопимся. Но ведь время можно взять себе в союзники.

Ведь  главная отличительная особенность от всего – это то, что время есть у каждого из нас в одинаковом количестве, только каждый распоряжается им по-своему усмотрению. Значит, виновником является вовсе не время, а мы сами.

Каждый из нас неоднократно попадал утром в такую ситуацию, когда проспали сами, из-за этого проспали дети и муж. Или же напротив, невозможно детей поднять с кровати. И вот мы начинаем бегать по квартире в сумасшедшем ритме: одной рукой умываемся, другой готовим завтрак, а тут же еще нужно и себя в порядок привести и детей в школу одеть, мужа накормить. Ну вот, после такого стремительного ритма собрать всех, мы обнаруживаем, что забыли ключи от квартиры, а тут еще вдруг и мобильник разрядился, а придя на работу, обнаруживаем, что самый нужный и важный документ просто оставили дома на столе. А тут еще и огромная пробка на дороге в час пик. И вот вы все-таки опоздали на работу. Конечно же, тут можно и разгоняй от руководителя получить – и за опоздание, и за то, что не принесли ему документы, а он их так ждал…. Мы начинаем искать оправдание в свою сторону. А ведь все могло быть абсолютно по-другому.

Прежде всего начните с себя. Не ищите виновных, на которых мы все хотим переложить свою ответственность. Каждый человек должен уметь брать всю ответственность на себя. Кто же виноват в том, что разрядился ваш мобильный телефон, а вы просто напросто забыли вовремя поставить его на зарядку.

Для того, чтобы понять почему мы не можем быть организованными, прежде всего, нужно проанализировать то, как мы распределяем свое время и что или кто у нас его незаметно крадет. Как это ни банально, но ведь именно внешних помех существует просто огромное множество:  разговоры по телефону, электронная почта, завал на рабочем столе, пробки на дорогах и многое другое. Но кроме таких внешних помех существуют и другие помехи, и их тоже множество: вредные привычки, лень, оставлять дела «на потом», хватаемся за множество дел одновременно. В этом аспекте важным является именно наше осознание существования этих помех и осознание их влияния на нас.

Итак, мы определили наши внешние и внутренние помехи. Теперь стоит перейти к тому, чтобы заняться их устранением.  Каждый офисный работник, или к примеру студент, одним словом каждый человек, у которого рабочим местом является письменный стол, конечно же знаком с огромными завалами бумаг на столе. И чтобы найти нужный документ, уходит много времени. Поэтому следует начать именно с уборки на своем рабочем столе. Тем саамы мы наведем порядок на столе, а также и в своей голове. Для правильной организации рабочего пространства следует воспользоваться несколькими советами, но очень полезными:

  • Как только к вам в руки попали новые документы, не надо их класть просто на стол. Следует сразу же все складывать на свои места. Местом хранения документов могут быть скоросшиватели, папки, которые стоят в шкафу на определенной полке. В компьютере также следует навести порядок и рассортировать все файлы по определенным папкам.
  • Необходимо разработать систему хранения документов. Причем очень хорошо будет, если у вас будет одна и та же система хранения как письменных, так и электронных документов. Документы можно рассортировать по именам, направлениям или разделам. А еще для большего удобства отлично подойдет сортировка документов по датам.
  • Все сделанные заметки за день лучше всего в конце дня переносить в записную книжку, а закладки сразу же выкинуть.
  • На столе всегда должны быть заточенные карандаши и ручки с пишущей пастой.
  • У вас должен быть ежедневник, в котором будет все четко распланировано.
  • Сегодня на рынке канцелярии существует огромное множество «умных» приспособлений, которые помогут вам сгруппировать, заархивировать или собрать всю документацию. 

А вот теперь после этого попробуйте найти необходимый документ. У вас это получится меньше чем за минуту. И не только сегодня, но и завтра вы будете очень быстро находить необходимые папки после такой раскладки документации.

Ведь только хорошо организованные люди на практике добиваются больших успехов.

Компания: Топ академия (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Роботодавцям частково компенсують витрати на нові робочі місця, Професійні видання
Печатка вже не є обов’язковим реквізитом документа, Професійні видання
История и польза степ-аэробики, степ-платформы, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Держпраці роз’яснило повноваження інспекторів праці органів виконавчої влади, Професійні видання
Ризики – дорослим не іграшка, ТОТ, центр бизнес-технологий
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».