Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Актерское мастерство для жизни и сцены

Образ, театр-школа | Вячеслав Рак, Евгений Бушмакин, Артём Позняк, Яна Ляхович
Актерское мастерство для жизни и сцены

В театр-школе "Образ" преподают: актерское мастерство, актёрские техники перевоплощения, развитие воображения, постановка голоса и т.д. Обучение в школе актерскому мастерству ведется по системе Михаила Чехова (в народе - Школа Голливуда)!

Театральная Школа Актерского мастерства "Образ" была основана вместе с Театром "Образ" - 15 октября 1995г. Задачей Театральной Школы была профессиональная подготовка актеров. Основой в обучении актерскому мастерству стала система Михаила Чехова - актера, уехавшего в 1925г. создавшего уникальную, точную и лаконичную систему актерского мастерства., по которой работают сегодня западанные театральные школы и основавшего свою собственную школу в Голливуде.
За много лет с момента создания Театральной Школы в ней прошло обучение
около 9000 человек в разного возраста (от 15 до 55 лет). Каждый, кто приходит к нам находит здесь что-то свое: одни - новую профессию, другие - новые возможности.
Наряду с обучением актерскому мастерству по системе Михаила Чехова, и преподаванием традиционных актерских дисциплин - пластика, голос и речь, формируется новое отношение к жизни, основой которого является "Принцип Игры". Это накопление особого творческого состояния легкости и спонтанности и наработка через актерские техники различных ролевых моделей поведения, которые необходимы не только на сцене, но и в жизни.
Полученные в Театральной студии знания и навыки выпускники с легкостью переносят в свою жизнь. Т.е., за счет развития внимания , чуткости к ситуации, и умения перевоплощаться в нужном направлении, у них появляется возможность творить не только на сцене, но и в повседневной жизни. Это помогает избежать неудач в повседневной жизни, решать проблемы любой сложности, находить нестандартные и эффективные решения жизненных ситуаций.

"Жизнь - как театр. Театр - как жизнь" - основная дисциплина, которую на протяжении всего курса осваивают ученики.
Обучение в Театральной Школе Актерского мастерства "Образ" представляет непрерывный процесс самопознания, саморазвития и самосовершенствования через творчество участниками которого становятся и студенты и преподаватели. Обучение проходит согласно учебного плана Школы, разработанного руководителем Школы Сергеем Базаровым, включающего в себя актерское мастерство, психологию и практику в виде постановки спектаклей.
 После окончания обучения в Театральной Школе выпускники готовы выступать в качестве профессиональных актеров на сцене. Многие играют сегодня на сценах московских театров - театра "Моссовета", "Театра на Перовской", в мюзиклах,. работают ведущими тв передач на телевидении, руководят детскими театральными школами (студиями) . Другие - продолжили свое профессиональное образование и поступили в театральные заведения: в Школу-Студию МХАТ, ГИТИС, училище им. Щепкина, Киевский театральный институт им.Карпенко-Карого и т.д.
Хотите поиграть ...?!?

Нам кажется, что ребенок все время играет? И это действительно так!!! Ведь для него игра - это великий, познавательный процесс.

"Агу - агу!" - проверяем возможности речевого аппарата.

"Ладушки, ладушки" - проверяем моторику.

Первые шаги - первые попытки скопировать движение взрослых: "Как же они перемещаются в пространстве?"

Дальше ребёнок начинает играть во "взрослые" игры, во всём подражая родителям. Перенимает их манеру двигаться, говорить, реагировать в различных обстоятельствах. Часто приходится слышать: "Малыш похож на маму" или "папин характер!" А ребёнок, подобно губке, впитывает в себя поведение всех близких ему людей (т.к. они чаще бывают в поле его внимания), тем самым, формируя своё "Я". Через так называемую игру зарождается и развивается новая личность, новый характер. А сколько радости приносит ребёнку эта игра: в пожарных, в милиционеров, моряков и т.д.

Но вот однажды он слышит: "Пора браться за ум!", "Хватит играть в бирюльки!", "Пора взглянуть в глаза суровой реальности!" и человек берётся за так называемый "ум" и постепенно понимает, что счастливая игра окончена, а детство уходит безвозвратно…

Но игра продолжается! Также как в детстве мы играем в пожарных, моряков, милиционеров, банкиров, директоров и т.д. Разница лишь в том, что раньше от этих познавательных игр мы испытывали удовольствие, а сейчас, мы порою забываем о том, что уже много веков воспевают классики:

"Вся жизнь - игра!"

"Весь мир театр, а люди в нём актёры!"

Итак, предлагаем рассмотреть театральное искусство, а именно, игру актёра не только как средство самовыражения, но и как один из способов саморазвития.

Актёр, проигрывая на сцене различные сюжеты, примеряя различные "маски" (или характеры), приобретает опыт поведения в различных ситуациях, имеет возможность взглянуть на мир с точки зрения другого человека. А научиться ставить себя на место другого и видеть мир его глазами, не это ли одно из важнейших правил коммуникабельности и взаимопонимания?

В повседневной жизни мы также, как и актёр перевоплощаемся по сотни раз за день. С одним человеком мы ведём себя иначе, чем с другим, в одной ситуации мы ведём себя иначе, чем в другой. Мы также приобретаем опыт, который помогает нам двигаться и развиваться дальше. Разница лишь в том, что актёр делает это осознано, а значит, управляет этим процессом.

Хороший артист (на сцене или в жизни) всегда притягивает наше внимание, всегда отличается харизмой, умением чувствовать и менять атмосферу. (Кстати в каждой компании всегда найдётся такой человек).

Кто-то справедливо заметит: "Это талант!" Совершенно верно! Но талант - это не то что кому-то даётся, а кому-то нет, а то, что развивается в каждом из нас.

Всё выше изложенное ни в коем случае не означает необходимость бросить все свои дела и с головой окунуться в мир театра. Всё это только для того, чтобы привлечь ваше внимание к тому, как стать артистом в жизни или на сцене, а именно к техникам, которые помогают развить в себе определённые качества.

Предлагаем Вашему вниманию курсы Актёрского мастерства.
Программа обучения включает в себя комплекс психофизических упражнений.
Упражнения просты и требуют, всего лишь, вашего внимания и практического применения. Они не требуют специального времени и практиковать их следует, в своей повседневной жизни.
Курсы актерского мастерства
Программа обучения
Длительность обучения актерскому мастерству:
9 месяцев (три цикла по 3 месяца)

Первый цикл обучения :
( 3 месяца, 96 часов)

Цикл посвящен освоению азов актерского мастерства и первоначальных техник по достижению творческого состояния.

Предметы:

Актерское мастерство:

  • пластика (работа с телом)
  • голос (работа с речью и голосом)

Психотехника (достижение творческого состояния)
Задачи первого цикла:

  • переход порога сцены,упражнения на преодоление страха перед публичным одиночеством;
  • раскрепощение, снятие телесных и психологических зажимов:
  • ощущение своего тела и своего голоса, как "инструмента";
  • развитие воображения и внимания;
  • вхождение в Творческое Состояние(накопление опыта пребывания в нем).


Завершается первый цикл обучения показом нескольких контрастных образов(характеров).

Второй цикл обучения:
( 3 месяца, 96 часов)

От момента знакомства с произведениями до момента выхода на сцену.(Теория + практика, в которой обучающиеся )

Предметы:

Актерское мастерство :

  • работа над монологом(или речью)
  • работа над диалогом (с партнером)

Психотехника (достижение и развитие творческого состояния - второй уровень), "Техники позволения".
Разработка и освоение нового имиджа.
Задача второго цикла:

  • освоение погружения в состояние другого человека, в состояние выбранного образа и работа в этом образе;
  • ощущение пространства (в частности пространства сцены) и времени;
  • творческое состояние и его развитие.


Завершается второй цикл обучения показом монолога и двух отрывков из классических пьес.

Третий цикл обучения:
( 3 месяца, 96 часов)

Работа над спектаклем, постановка и показ спектакля.

Задачи третьего цикла:

  1. вхождение в образ и работа в этом образе с партнерами на сцене, ощущение себя и партнера во взаимодействии.
  2. ощущение себя как части действия;
  3. освоение состояния внутреннего перехода в "новую", воображаемую, реальность, действие в ней, как ее неотъемлемой части и обязательный выход из нее.

ЗВОНИТЕ, ПРИХОДИТЕ, ЗНАКОМЬТЕСЬ  С  НАМИ  И  "ЖИВИТЕ В ОБРАЗЕ"! 

Автор: Вячеслав Рак, Евгений Бушмакин, Артём Позняк, Яна Ляхович
Компания: Образ, театр-школа (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Уникальная психологическая модель личности - Эннеаграмма, EnneaUkraine
Преимущества работы с CRM системой, Академия успешных продаж SV Trade
Ассистент руководителя. Каким нужно быть, Академия реализации
7 ошибок при создании плана восстановления, PECB Ukraine
Працівник протягом певного періоду до працевлаштування перебував на обліку в центрі зайнятості. Він захворів і надав листок непрацездатності для оплати тимчасової непрацездатності. Оскільки він працює лише місяць, його попросили надати довідку за ф. ОК-7, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».