Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Обратная связь – завтрак чемпионов

Обратная связь – завтрак чемпионов

Сильная компания или подразделение всегда отличаются от других эффективным руководством. Что делает его таковым?

Умение прислушиваться к подчиненным, отмечать их сильные стороны и корректировать слабые. Для этого у руководителей есть такой инструмент как  обратная связь. Но все ли помнят об этом?

Обратная связь – это процесс выстраивания партнерских отношений, со своими подчиненными, с руководством, клиентами. Наиболее эффективен этот процесс в коучинговом стиле и характеризуется следующими параметрами:


1.    Заинтересованность

Проявляя свое одобрение (или желая изменить что-то в лучшую сторону) выражайте искреннюю заинтересованность в успехах подчиненного. Это поможет вам, как руководителю, добиться доверия в отношениях со всей своей командой. Есть доверие – будет результативной обратная связь


2.    Компетентность

Предоставляя обратную связь очень важно быть компетентным в глазах сотрудников. Развивайтесь и растите вместе со своей командой. Профессионал никогда не будет «почивать на лаврах», ведь останавливаясь в развитии можно потерять авторитет у подчиненных


3.    Оперативность

Чем меньше времени прошло между достижением и обратной связью, тем лучше. То, что руководитель замечает не только промахи, но и все успехи сотрудников имеет большой вес в их глазах. Приоретизируйте обратную связь как «срочное/важное» дело и мотивирующая атмосфера в команде гарантирована


4.    Отсутствие сравнений с другими

Уместно отмечать не то, что лучше, чем у других, а то, что стало лучше у подчиненного  сегодня по сравнению со вчерашним днем. Показывайте динамику продвижения, даже если она и небольшая на первый взгляд. Вы же помните, что набирали команду из людей, обладающих разными навыками, характерами, компетенциями. Зачем теперь их «выравнивать», сравнивая друг с другом?


5.    Соразмерность

Поощрение (или наказание) должно быть соразмерно полученному итогу и затраченным человеком усилиям.  Учитывайте это в ходе предоставления обратной связи. Не наказывайте подчиненного так, чтобы полностью демотивировать. Но и не слишком превозносите мелкие успехи. Это может сказаться на продуктивности команды


6.    Мотивация

Для того, чтобы мотивировать подчиненного, продемонстрируйте его успехи команде. Сессию критической обратной связи проводите «тет-а-тет»


7.    Развитие

Старайтесь, чтобы обратная связь показывала подчиненным пути для дальнейшего развития. Если руководителя сейчас не устраивают результаты, он помогает найти нужные ресурсы и определиться с правильным направлением. Когда же все хорошо, ориентирует на новые, более амбициозные цели. Коучинг – это технологии для успешных людей, которые не останавливаются на достигнутом

 


© Наталия Романенко, организационный коуч, президент ECF Ukraine



Алгоритмы предоставления обратной связи, делегирования полномочий, создания мотивирующей атмосферы в подразделении и т.д. – 21-22.09.2012 года, в программе «Управление в стиле коучинг»: http://coach-100.com/ru/trenings_list/10/

 

Тест-драйв программы 11 сентября: http://coach-100.com/ru/news/full/47/

Автор: Романенко Наталия
Компания: Коучинг - центр 100% (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».