Нанять внешнее рекрутинговое агентство или внутреннего рекрутера в компанию?

Нанять внешнее рекрутинговое агентство или внутреннего рекрутера в компанию?

В компании открываются вакансии? Что делать? Куда бежать? Нанимать рекрутинговое агентство или рекрутера в компанию? Простой и понятный ответ - в заметке.

В каких случаях стоит привлекать рекрутинговое агентство?.

  1. В структуре компании отсутствует собственный рекрутер. Например: компании со стабильным коллективом, не нуждающиеся в собственном рекрутере. Но принятое решение о развитии компании требует расширить штат на несколько человек.
  2. У компании есть рекрутер или даже команда рекрутеров. Но на какую-то важную, для компании, позицию, им не удаётся подобрать сотрудника достаточно долго – 3, 4, 5 месяцев.
  3. Владельцу бизнеса или компании нужен управленец высокого уровня, а рекрутер не уверен в своих силах. Либо в навыках рекрутера для подбора такого сотрудника не уверен заказчик подбора (владелец компании, генеральный директор). Сотрудники профессиональных рекрутинговых агентств, как правило, обладают необходимыми навыками поиска и привлечения специалистов такого уровня, поскольку периодически работают с подобными вакансиями. Внутренний специалист может необходимыми компетенциями не обладать.
  4. Компании экстренно потребовалось увеличить штат. А своих HR-ресурсов не хватает для одновременного подбора такого количества сотрудников.

Наём и развитие собственного рекрутера оправданно тогда, когда вам регулярно необходимо подбирать сотрудников. Такая потребность возникает:

  • В растущих компаниях. Если темпы роста требуют привлечения 3х или более новых специалистов каждый месяц.
  • В средних компаниях (от 200 сотрудников). При средней текучести кадров на уровне 10-15 % при 350 сотрудниках это будет означать 35-50 вакансий в год.
  • В компаниях с несбалансированной системой стимуляции персонала, где удержанию сотрудников не уделяется должного внимания. В таких компаниях возникает высокий уровень потерь кадров, которые необходимо быстро восполнять. К примеру, в сетевых супермаркетах ежегодно меняются десятки сотрудников нижней цепи – продавцы, работники зала, контролёры.

С помощью тренинга "Модель компетенций в технологий подбора персонала", который пройдёт  24-25.09.2013 г. , вы сможете повысить квалификацию рекрутера. В результате тренинга участники получат:

  • Чёткое понимание системной функции подбора персонала и её роли в работе компании, понимание ключевых терминов рекрутинга, связанных с ним бизнес-терминов и бизнес-процессов;
  • Знание стандарта описания вакансии и первичный опыт такого описания, познакомятся с профилями должности и моделью ключевых компетенций;
  • Изучат внешний и внутренний векторы рекрутинга, познакомятся с соответствующими методами;
  • Изучат методы подбора, научатся определять, какие методы подбора использовать для закрытия различных вакансий;
  • Научатся разрабатывать план и вопросы для оценочного интервью по компетенциям, получат первичный опыт проведения таких интервью;
  • Познакомятся с методологией использования социальных сетей на различных этапах рекрутинга, получат первичный опыт применения ряда методов.

Узнать больше о тренинге и заказать участие можно по телефону [відкрити контакти]+380 44 289-59-99


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг