Радикальное решение кадрового вопроса

Радикальное решение кадрового вопроса

В наши дни постоянно усиливающихся конкурентных войн кадры – самое важное для успеха бизнеса. За сильные профессиональные кадры идет ожесточенная конкуренция на рынке труда. Чем популярнее, чем нужнее всем профессионалы – тем они дефицитней.

«Правитель должен заниматься поисками людей, а не делами правления»

«Кадры решают все» - Иосиф Сталин

Менеджеры по продажам и руководители продаж по праву пользуются самым высоким спросом у корпораций. Сильные коммерсанты нужны каждой компании. Спрос превышает предложение в десятки раз. Неудивительно, что нанять достойных профессионалов или хотя бы сотрудников с сильным потенциалом нелегко.

 

А в Москве – практически невозможно. Московский рынок труда по праву считается самым тяжелым в России. Дошло до того, что больше половины московских сотрудников не считают себя обязанными РАБОТАТЬ. Ни за какие деньги. Какие бы большие оклады и бонусы Вы им не платили, максимум, на что готовы сотрудники за эти деньги – приходить на работу. А вкалывать на рабочем месте, напрягаться? Дудки!

 

Неудивительно, что набор кадров превращается в тяжелейшую головную боль. Обычные методы набора кадров тот же результат, что и у всех. То есть кучу потраченных усилий, много проблем – и мало толку. Не помогают ни самостоятельные конкурсы, ни кадровые агентства. Многие компании несколько месяцев не могут найти ни одного толкового менеджера по продажам.  

 

Мы предлагаем Вам совместное проведение конкурса по набору кадров. По нашей эксклюзивной технологии. У конкурса две цели:

  • Во-первых, набрать Вам сотрудников. Мы гарантируем определенное количество сотрудников, которые будут приняты и реально начнут у Вас работать. Если набрано меньше сотрудников, чем гарантировано, конкурс не считается успешно проведенным. И проводится вновь. Без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. До достижения успешного результата. Если же Вы приняли на работу больше сотрудников, чем гарантированный минимум – это здорово! Мы считаем, что нужно сделать много попыток, чтобы сформировать сильную команду. Чем больше достойных профессионалов Вы примете на работу, тем лучше. При этом стоимость наших услуг не увеличится.
  • Во-вторых, Вы и Ваши ключевые сотрудники должны научиться проводить конкурс по нашей технологии. Первый сдвоенный конкурс мы проводим совместно. В процессе наши эксперты обучают Вас всему необходимому. Лучший способ обучения взрослых людей – совместное решение практической задачи на результат. А потом Вы будете проводить такие конкурсы самостоятельно. Десятки и сотни раз. Вы сможете набирать по этой технологии не только менеджеров по продажам и руководителей продаж. Но и  любых других ключевых сотрудников. Начальников производства и монтажников. Главных бухгалтеров, финансистов и юристов. Вплоть до исполнительных директоров.

 

Два ключевых принципа наших конкурсов:

  1. ДЕФИЦИТ. Ваше предложение о работе должно восприниматься соискателями как дефицитное и чрезвычайно привлекательное. Как работа, которую хотят получить все – но немногие получат.
  2. ОЧЕРЕДЬ (ТОЛПА). Самое ощутимое и зримое подтверждение, что Ваша работа дефицитна – это очередь (толпа) из соискателей. Где каждый соискатель в жесткой конкурентной борьбе сражается за возможность получить работу.    

 

Конкурс по нашей технологии занимает один полный месяц. С двумя общими отборами соискателей – на третьей и четвертой неделе. Все ключевые этапы конкурса наши эксперты делают совместно с Вами и Вашими ключевыми сотрудниками. Мы обучаем Вас (и показываем сами, как это делать):

  • Как правильно разработать текст и блок вакансии.
  • Как эффективно размещать вакансию в газетах, журналах и Интернет. Для успеха конкурса определенные действия необходимо выполнять ЕЖЕДНЕВНО!
  • Как нужно отвечать на звонки соискателей и приглашать их на собеседования. Наши сотрудники будут звонить, притворяясь соискателями. И проверять Вас. После чего мы будем проводить повторное обучение – до готовности.
  • Венец всего – проведение двух общих конкурсных отборов. В одно и то же время, в одно и то же место приглашается толпа соискателей. Каждый отбор проводится в четыре этапа, от трех до шести часов. Соискатели сражаются за право работать в Вашей компании. А Вы с ключевыми сотрудниками сидите в жюри. И делаете свой выбор.
  • ДЛЯ МОСКОВСКИХ КОМПАНИЙ: Даже с помощью этой технологии тяжело быстро набрать многих достойных сотрудников, опираясь только на рынок Москвы. А если Вам нужна серьезная команда – и срочно? Тогда параллельно с московскими конкурсами мы проведем еще 4-6 многоэтапных отборов в регионах. И направим «варягов» из регионов к Вам в Москву, на корпоративные квартиры. Затраты на «варягов» (включая квартиры и проезд) будут сравнимы с москвичами. Но их активность и готовность обеспечить результат могут быть в корне иными.

 

Чтобы организовать такой конкурс и успешно передать Вам технологию его проведения, с нашей стороны задействуется целая бригада экспертов. Два-три эксперта обеспечивают организацию конкурса, один-два ведущих эксперта – проведение многоэтапных отборов. Плюс такие же команды работают в каждом из регионов, где набираются «варяги».

 

Все этапы проведения конкурса ничем не напоминают набор кадров, который проводит абсолютное большинство компаний. Потому такой конкурс и может обеспечить достойные результаты там, где большинство компаний не способны набрать себе кадры. Для них набор кадров – проблема. Для Вас набор кадров станет сильной позицией Вашего бизнеса. Вашим стратегическим конкурентным преимуществом.

 

Конкурс проводится по авторской технологии Константина Александровича Бакшта. За его плечами – тринадцатилетний опыт управления и ведения собственных бизнесов, семилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. За эти годы Константин Бакшт провел не одну тысячу конкурсов: для своих и партнерских бизнесов, по России и СНГ. Константин Бакшт - автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Как  загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям» и новая книга «Большие контракты» (ИД «Питер», 2006-2009, тираж более 100 000 экз.).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами