Как стать переговорщиком, и зачем это нужно
Образование всегда было существенным фактором умения общения людей.
По нашему мнению, главным определяющим элементов образования ХХI века будет гуманитарная глобализация на основе инноваций. В этой связи наш подход к обучению может играть ключевую роль в понимании и решении проблем МИРОВОЙ важности, так как позволяет более емко выявить их причины и осознать ближайшие и отдаленные последствия. Возникает вопрос о том, в какой степени и как процессы глобализации могут отразиться на системе подготовки кадров (переговорщиков). В интересах создания эффективных и гармоничных взаимоотношений между бизнесом и обществом , мы считаем целесообразно в процессе преподавания делать большой упор на раскрытие затруднений и проблем на рынке, тенденций к неравенству, деловой этики. В этом аспекте, особым значением является использование соответствующих технологий в учебном процессе, расширении инноваций в методике преподавания.
Использование новых технологий в образовательном процессе, существенно повышая интерес обучающихся к нашему курсу, углубляя знания посредством моделирования изменений конфликтных ситуаций, позволяя улучшить представление о положении дел в реальном виде, причинах происходящих событий.
Для реализации учебных программ мы используем несколько подходов: переход от монолога к диалогу с использованием ситуационных заданий, и обучение в режиме «он-лайн». Данный подход стимулирует развитие мышления, улучшает навыки изложения идей, развивает навыки восприятия. Интерактивный метод, позволяет прибегать к активному обсуждению в аудитории. Творческое комбинирование этих подходов позволит дифференцировать учебные программы, поскольку, прежде всего современный
Переговорщик должен быть разносторонне образован, уметь разбираться в задачах , которые перед ним ставят, и решать их, используя свой образовательный и интеллектуальный потенциал.
P/S Рекомендуем Вам, посетить тренинг по возврату догов, и получить максимум информации от специалистов в этой области.
Или узнать на сайте www.nbc.ua всегда найдёте нужный для себя ответ.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво