Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Мода на мультяшки. Н.Лозийчук: экспертно о распространенной ошибке в презентациях

Мода на мультяшки. Н.Лозийчук: экспертно о распространенной ошибке в презентациях

Заметки директора и бизнес-тренера Тренинг-центра "СПИКЕР" Наталии Лозийчук по поводу одной из типичных для многих ораторов оплошностях в презентациях.

"В начале вечера на одрм из мастер-классво по теме бизнес-переговоров.

Все вроде идет хорошо: аудитория активно собирается, люди настраиваются на работу, важную для каждого из них. (Об этом они часто упоминают). Собралось немало: около 80 чел.. Пока ждут всех, ведущий показывает увлекательные и полезные мультики...

И вот старт, первые минуты мастер-класса. И снова оратор со словами «как бы вас немного развеселить» ставит очередной мультик! Зайчик, морковка, фокусник, цирк...Все забавно и симпатично, улыбка умиления на устах у многих. Еще зайчик, еще морковка...Смена картинок...Это длится немало времени.

А настрой и ожидания слушателей? О, нет, теперь они настроены не на бизнес, а на «веселенько-мультяшный» разговор! Ведь минут 5-6, не меньше, таких важных для любого оратора первых (!!!) минут, которые основательно врезаются в память слушателей, посвящены исключительно героям мультика. Как жаль, но в конце мероприятия и поговорить хочется, но не хватает времени, выступающему приходится «ужиматься» в ответах на вопросы.

Нужно ли было показывать мультик? Да, вполне. Но ТОЛЬКО там, где это было бы уместно — а это не ранее, чем минут через 40-50 (судя по содержанию мастер-класса). Еще вариант — на кульминацию, в финальной части мастер-класса. Как иллюстрацию к тому, о чем говорилось, и чтобы люди ушли с отличным настроением.

Хотите начать с мультика? Начинайте, но это должны быть считанные секунды, а не затяжные минуты, столь важные для мотивации аудитории. И есть здесь немалый для оратора риск: не все легко переключаются с мультиков на продуктивную и серьезную работу. Кто-то и дальше ожидает «веселухи». Иногда требуются дополнительные "меры" для того, чтобы увлечь людей более важными вопросами.

Вывод: каждая минута вашего выступления должна работать на вашу цель! Вы же пришли не о юморе в мультипликации говорить?:)"

Актуальные СПИКЕР-тренинги для всех желающих:

  • 11 октября - СПИКЕР-Дебатный клуб. Тема дебатов  - в духе времени: "Голосование на выборах должно быть обязательным".
  • 20 и 21 октября СПИКЕР-SUPERпрезентация. Мастер-класс 3-х тренеров, 2 дня подряд, мини-группа.
  • С 27 октября по 8 декабря, Спикер-Школа ораторского мастерства. Субботняя группа (52 часа, 5 тренеров, 7 суббот).

Подробней - на сайте Тренинг-центра «СПИКЕР, mail@speaker.com.ua или по тел. (044) 247-06-68.

Автор: Лозийчук Наталия
Компания: Спикер, тренинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».