Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы?

Lege Artis, фармацевтическая ассоциация | Дина Онищенко, Андрей Горбатенко
Как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы?

19 марта в арт-холле «Кайрос» прошел эксклюзивный 4-х часовой мини-семинар «Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы».

Все участники - специалисты по маркетингу фармацевтических компаний, не только услышали новое о визуализаации информации и продающем дизайне: чтобы целевая аудитория покупала ваш продукт, а также узнали, как это делать на основе изменчивого украинского законодательства. Были продемонстрированы реальные кейсы Дины Онищенко, творческого директора и управляющего партнера рекламного агентства PASSPORT, и Андрея Горбатенко, адвоката, советника Юридической компании «Правовой Альянс», ведущего эксперта практики рекламы и промоции. Также участники имели возможность применить свои новые знания, работая в группах над кейсами: «Разработки идеи бренда - препарат от головной боли», «Целевая аудитория бренда – препарат от головной боли», «Разработка ключевого сообщения о бренде».

На сегодняшний день к рекламным материалам приковано самое пристальное внимание, как заказчиков и разработчиков рекламы: специалистов по маркетингу, руководителей фармацевтических компаний, специалистов рекламных агентств, так и контролирующих органов. Ведь всем фармацевтическим компаниям нужны рекламные материалы, чтобы информировать потребителей и целевых клиентов о себе и своих продуктах. Однако, подготовить рекламную информацию так, чтобы она была актуальна, понятна, и гармонична, а значит,  учитывала бы законы восприятия информации, поддерживала бы продукт и компанию и способствовала бы увеличению лояльности к компании  (тем самым стимулируя рост продаж) достаточно сложно. Но украинское законодательство диктует правила, которые нужно соблюдать, дабы…не платить колоссальные штрафы.

На мини-семинаре участники узнали:

1. О Законах регламентирующих разработку  рекламных материалов фармацевтическими компаниями.
2. О восприятии человеком информации и визуализации информации, и этапах  восприятия визуального макета.
3. О том, как разработать макет, который поступил в креативный отдел. 

4. О видах и составляющих пунктах креативных брифов и о написании  правильных  брифов. 
5. О целях рекламной информации и ее донесение до целевых групп и о приемах разработки идеи: как обеспечить 100% попадание и привлечение потребителей и прескрайберов к своему продукту. 
6. О международной системе оценки креативных разработок.

7. Об Основах эффективного дизайна и трендах в дизайне:   


Композиция (виды композиции, восприятие композиционных элементов,  динамика и статичность композиции, как передать композицией характер сообщения, примеры композиции на различных носителях).

Цвет (характеристики цветов, восприятие сочетаний цветов, текстуры и цвет,  какие цвета наиболее привлекают внимание, ассоциации и психологическое воздействие цветов, цветовые акценты, таблицы сочетания цветов, цветовые модели  для веб и для печати, колористика фотоизображений, как передать цветом характер сообщения, тренды).

Текст и шрифт (общие правила написания текстов, читабельность шрифтов, для чего нужна модульная сетка, виды  модульных сеток, шрифт как элемент дизайна,  дизайн шрифта, тренды).

8. О фирменном стиле и айдентике. Этапы разработки фирменного стиля, базовый пакет фирменного стиля и расширенный пакет по видам коммуникации, примеры брендбуков, гайдлайны.

Таким образом, участники получили систематические знания: от разработки идеи до ее визуализации в реальном рекламном материале и рассмотрели на примерах варианты правильной визуализации рекламных материалов.

Важно, что на мини-семинаре участники имели возможность на практике применить свои новые знания, работая в группах над кейсами: «Разработки идеи бренда - препарат от головной боли», «Целевая аудитория бренда – препарат от головной боли», «Разработка ключевого сообщения о бренде».

Больше всего участникам было интересно узнать о визуализации и о акцентах в юредической сфере.

Мини-семинар провели Дина Онищенко, которая считает, что в каждом дизайне должна быть продающая идея, а Андрей Горбатенко, уверенный, что и юристы должны быть креативными.

— Дина Онищенко, творческий директор и управляющий партнер рекламного агентства PASSPORT, в прошлом арт-директор и креативный директор в сетевых и локальных агентствах: Ark Thompson, TBWA, Adell, Saatchi & Saatchi, Ogilvy & Mather, Euro RSCG New Europe, креативное бюро «Сахар», Leo Burnett. Имеет награды Киевского и Московского фестивалей рекламы, «Golden Drum», «Golden Hammer», «Оne Show Festival», фестиваля дизайна «The best of design», EFFIE. Ведет Авторский курс по дизайну и развитию креативного мышления для маркетологов и специалистов рекламных агентств в ADVERTISING SCHOOL, выступает на форумах маркетологов и дизайнеров.

— Андрей Горбатенко, адвокат, советник Юридической компании «Правовой Альянс», ведущий эксперт практики рекламы и промоции. Глава комитета Ассоциации юристов Украины по фармацевтическому праву. Андрей Горбатенко, по версии издания Ukrainian Law Firms: a Handbook for Foreign Clients, входит в пятерку сильнейших специалистов Украины, практикующих фармацевтическое право. Г-н Горбатенко сопроводил более 400 проектов в сфере рекламы и промоции для таких компаний, как Boehringer Ingelheim, Merck, Novartis, Teva, Apotex, Jadran, Rekitt Benkiser, Berlin Chemie, Pfizer, Astellas, Nycomed, Roche и пр. Автор и ведущий обучающих курсов для маркетинговых специалистов фармацевтических компаний «Реклама и промоция лекарственных средств — интерактивный анализ на реальных примерах», «И волки сыты и овцы целы. Как распространять семплы с минимальными рисками для фармкомпании», «Продвижение лекарственных средств в аптеках: дозволенное и запрещенное», «Взаимодействие представителей фармкомпаний с медицинскими и фармацевтическими работниками: как учитывать антикоррупционное законодательство и законодательные ограничения» и пр.

Автор: Дина Онищенко, Андрей Горбатенко
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
"Духовность" - это самый унизительный "развод" людей в наше время!, Сварог
Умеем ли мы принимать Решение?, Сварог
Премії на підприємстві, Зарплатний блог Галини Казначей
Строк давності перевірок Держпраці, Зарплатний блог Галини Казначей
Поділ відпусток частинами, Зарплатний блог Галини Казначей
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».