Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Критика как эффективная обратная связь

Галина Зимина, учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ, системный консультант-тренер, коуч

Главное правило для руководителя-лидера:

Хвалить публично, критиковать на едине.

Без критики нельзя обойтись по крайней мере по двум причинам:

1) Вас не поняли при объяснении задачи и сделали - «А я думал так будет лучше!»

2) Ваш подчиненный не хочет делать то, что ему поручили (или создал проблемную ситуацию, не поставив Вас, вовремя, в известность).

По сути, критика является обратной связью на деятельность человека и ее результаты.

Критика направлена на указание недостатков в том, что было сделано.

В зависимости от применяемого стиля Лидерства и Руководства, формы Власти и Влияния, критика может быть направлена:

  • на ситуацию,
  • на личность,
  • на высказывания человека или на его действия.

Критика может быть:

  • открытая и скрытая,
  • в глаза и за спиной,
  • справедливая и нет,
  • деструктивная и конструктивная,
  • поддерживающая и разгромная,
  • общего плана и конкретная,
  • мотивирующая и останавливающая,

Почему такое разнообразие??? 

Потому что критикующий (Руководитель) может через критику решать для себя разные задачи.

Подумайте, что (кого?) Вы хотите получить в результате своей критики:

  • Оскорбленного, затаившего обиду, с негативным настроением работника, который свои эмоции будет передавать дальше (цепная реакция работает всегда!!!)
  • Уверенного в своих возможностях сотрудника, получившего конструктивный разбор ситуации и уточненный маршрут дальнейших действий, а значит, позитивный настрой и мотивацию на улучшение своей работы

Если Вы хотите в этом разобраться и выработать навыки эффективной и конструктивной критики, приглашаем на тренинги или коучинг консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

Звоните! Пишите! Приходите!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

(044) 223 72 48;  (044) 223 60 48;  (098) 490 23 03;  (067) 323 56 76

или прислать заявку на e-maіl: shauz@i.ua

Желаем Вам Успешного Бизнеса!

Автор: Зимина Галина
Компания: Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Фитнес тренеру на заметку о положительных эффектах от тренировок, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
10 мифов о коучинге (часть вторая), Equilibrium, тренинговый и коучинговый центр Жернового
Как повысить эффективность рекламной кампании?, Profit, учебный центр
10 мифов о коучинге (часть первая), Equilibrium, тренинговый и коучинговый центр Жернового
Дізнайтеся перші актуальні новини і зміни в кадровому діловодстві і трудовому законодастві!!!, Институт секретарей
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».