Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Общайтесь друзья! Общайтесь! Подсказки для выполнения требований ISO 9001, п.7.2.3

ІSO 9001, 7.2.3. Информационная связь с заказчиками

Способы подачи заказов со стороны потребителей могут различаться и включать, например, письменные заказы, устные соглашения, заказ по телефону или по электронной почте (в случае электронной торговли).

Одной из наиболее распространенных  проблем есть неточное понимание заказа.

Для решения любых недоразумений важно наличие хорошей связи между вами и вашими потребителями.

Необходимо назначить лицо, ответственное за связь с потребителями (в отличие от простого приема заказов).

Независимо от того,   есть ли заказы письменными или электронными, приходят они по почте, факсом, по электронной почте или через Интернет, необходимо обеспечить постоянная запись всех деталей заказов.

Например,

  • Для приема заказов по телефону необходимо создать специальные бланки (их лучше заранее напечатать), в которые приемщик будет записывать все детали заказа, после чего зачитывать записанный заказ потребителю и спрашивать его подтверждение.
  • Можно вводить детали заказа непосредственно в компьютер также со следующим запросом о подтверждении, которое может быть передано устно, по факсу или E-maіl. При этом информацию сохраняют непосредственно на диске компьютера или распечатывают во всех деталях.

Во время приема заказа необходимо проверить,  есть ли в нем любые  требования к конструкции (тогда необходимо применять требования стандарта ІSO 9001, изложенные в пункте 7.3. Проектирование и разработка)

Вы хотите знать больше о системной работе, согласно ISO серии 9000?

Приглашаем на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

 

Звоните! Пишите! Приходите!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

(044) 223 72 48;  (044) 223 60 48;  (098) 490 23 03;  (067) 323 56 76

или прислать заявку на e-maіl: shauz@i.ua

Желаем Вам Успешного Бизнеса! 

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!

Автор: Зимина Галина
Компания: Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
PIN code для HR-ов, ВАТТ
Стабильный выпуск СУБД MariaDB 10.2, IT Education Center
Одна із працівниць, що перебуває у відпустці в зв’язку з вагітністю та пологами, надала бухгалтерії підприємства виклик на екзаменаційну сесію у ВНЗ, Професійні видання
Советы желающему научиться быть внимательным, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Как влиять на настроение окружающих, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».