Пресс-релизы: несколько подсказок для людей, работающих по связям с общественностью

Пресс-релиз часто является вашим единственным шансом оставить хорошее впечатление. Газеты, журналы и торговые публикации получают их очень дешево.

Пресс-релиз часто является вашим единственным шансом оставить хорошее впечатление.

Газеты, журналы и торговые публикации получают их очень дешево. Это означает, что небрежные, длинные, неаккуратные, бессмысленные релизы стоят на первом месте в процессе выбрасывания в урну или помещения в папку «удалить».

Для того чтобы удостовериться в том, что ваш пресс-релиз не один из них, старайтесь избегать следующих ошибок:

- Ошибка в написании заголовка вашего пресс-релиза, в котором показывается или описывается весь смысл. Не старайтесь быть чересчур изящным или не старайтесь дразнить ваших читателей. Запомните, что журналист тратит не более 5 секунд в процессе решения, нужно ли публиковать эту статью или нет.

- Ошибка в написании подзаголовка. Подзаголовок дает немного больше информации журналисту об основной идее и помогает понять ваш релиз даже при быстром просмотре.

- Писать очень длинный пресс-релиз. Каждый ваш пресс-релиз не должен быть больше, чем одна распечатанная страница, или не больше размеров одного экрана компьютера. Запомните, что основной целью пресс-релиза является заставить журналиста поднять трубку и позвонить вам для более подробной информации.

- Ошибка в перепроверке всех фактов. Перед тем как отправить релиз, перепроверьте его дважды. Если ваш пресс-релиз включает в себя телефонные номера, позвоните по этим номерам, чтобы удостовериться в их правильности. Если он включает в себя веб-адреса, попробуйте загрузить эти адреса, для того чтобы убедиться в их функционировании. Дайте свой готовый пресс-релиз кому-нибудь для его чтения.

- Запоздалое отправление вашего релиза. Если вы хотите предоставить какую-либо гласность какому-либо событию в вашем личном обществе, то тогда отправьте ваш пресс-релиз местным газетам и телеканалам за две недели до начала определенного события. Если вы хотите гласности в местных журналах, то в этом случае вам нужно отправить свой релиз за 6 месяцев раньше, так как многие местные журналы работают несколько месяцев над какой-либо публикацией. Убедитесь в том, что вы знаете все последние сроки подачи публикаций вашим средствам массовой информации.

- Старайтесь избегать отправки пресс-релиза, который фокусируется на его отправке компанией. Вместо того чтобы сказать, «Пасифик Гас и Электрическая компания сегодня выявила 8 подсказок для сокращения счетов…. » скажите лучше «Страховщики жилища борются с высокими счетами, которые сокращают цены на отопление, при помощи 8 способов защиты ваших домов от холода перед заморозками…»

- Явная коммерциализация. Остерегайтесь слов и выражений, таких как: волнующий, великолепный, единственный в своем роде, преимущественный и уникальный.

- Не употребляйте малопонятный жаргон, который будет непонятен никому, кроме людей, работающих в определенной сфере.

- Ошибка в добавлении информации о том, где могут ваши потребители купить то, что вы продаете.

- Пропуск контактной информации или телефонного номера. На верхней части страницы в левом углу, позвольте редакторам узнать, кому они могут позвонить, если у них возникнут какие-либо вопросы. Вставьте дату, номера сотовых телефонов. Не предлагайте такие номера, где люди работают только с 9 до 5.

Целью любого пресс-релиза является сообщать новость так быстро, насколько это возможно. Чем больше вы упростите работу журналиста, тем больше у вас шансов того, что ваша новость будет опубликована.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Project management, управління проектами Переговори, риторика, ораторське мистецтво