Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Подходы к обучению в ресторанном и отельном бизнесе

Чтобы «построить» схему обслуживания, подобающую отелю или ресторану высокого класса, необходимо около года.

Сложнее всего, как отмечает специалист по обучению и управлению персоналом отеля, тренер консалтинговой компании «Топ – академия» Панчошная Татьяна, изменить психологию людей и показать, что карьера в индустрии гостеприимства имеет много преимуществ.

Сектор гостиничных услуг в Украине развит очень слабо, и основная проблема, которую испытывает этот рынок, - острый дефицит компетентного персонала и тем более персонала, имеющего опыт работы и понимание требований международных стандартов гостиничного сервиса и культуры обслуживания гостей.

«У нас в стране существуют определенные сложности понимания культуры сервиса. Поэтому, для тренера, который работает в сфере обслуживания главный вызов – изменение системы мышления людей, которые приходят на обучение и их ориентирование прежде всего на предвосхищение потребности гостя и создание наивысшего качества предоставляемых услуг» - говорит Панчошная Татьяна,  - в отельном бизнесе наличие качественного сервиса и клиентоориентированности можно 

Сектор гостиничных услуг в Украине развит очень слабо, и основная проблема, которую испытывает этот рынок, - острый дефицит компетентного персонала и тем более персонала, имеющего опыт работы и понимание требований международных стандартов гостиничного сервиса и культуры обслуживания гостей.

«У нас в стране существуют определенные сложности понимания культуры сервиса. Поэтому, для тренера, который работает в сфере обслуживания главный вызов – изменение системы мышления людей, которые приходят на обучение и их ориентирование прежде всего на предвосхищение потребности гостя и создание наивысшего качества предоставляемых услуг» - говорит Панчошная Татьяна,  - в отельном бизнесе наличие качественного сервиса и клиентоориентированности можно расценивать как ключевые конкурентные преимущества. Именно поэтому, в структуре нашей учебной программы «Управление отелем от А до Я» очень много внимания уделяется стандартам сервиса, а методике подбора, обучения и практики персонала посвящен целый блок.

Если постараться, то можно вспомнить то место, где за последний месяц Вас хорошо обслужили. А вот вспомнить место, где Вас постоянно хорошо обслуживают будет уже намного сложнее. Можно прописать стандарты, провести обучение персонала и даже оценить его результат, но самое сложное – достичь постоянного высокого уровня обслуживания со стабильным качеством»

Компания: Топ академия (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Уникальная психологическая модель личности - Эннеаграмма, EnneaUkraine
Преимущества работы с CRM системой, Академия успешных продаж SV Trade
Ассистент руководителя. Каким нужно быть, Академия реализации
7 ошибок при создании плана восстановления, PECB Ukraine
Працівник протягом певного періоду до працевлаштування перебував на обліку в центрі зайнятості. Він захворів і надав листок непрацездатності для оплати тимчасової непрацездатності. Оскільки він працює лише місяць, його попросили надати довідку за ф. ОК-7, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».