Важные моменты в SEO – продвижении сайтов

Приступая к SEO своего сайта необходимо заострить внимание на трёх моментах: 1. SEO: как планировать? 2. SEO: как избежать ошибок? 3. SEO: как автоматизировать?

В соответствии с этим уточним несколько важных вех,  оказывающих влияние на качество продвижения сайтов:

Надежный хостинг.

Удивительно, но многие веб-мастера, создавая качественные сайты, настраивая их под требования поисковых систем, работая над наполнением, совершенно забывают о том, что ресурсу требуется надежная хостинг-поддержка. Особенно остро этот вопрос стоит с крупными порталами и интернет-магазинами, которые попросту теряют клиентов из-за мельчайших сбоев в работе сайта.

Качество сайта.

Поисковое продвижение сайта, имеющего функциональный дизайн и удобную навигацию, существенно упрощается.

Доменное имя.

Компания Ingate провела исследование, результаты которого показали, что намного проще продвигать сайты с доменами в зоне. UA, в то время как на продвижение ресурсов в зоне. COM или. NET требуется больше времени и финансовых ресурсов, в частности, направляемых на закупку ссылок.

Использование на сайте дополнительных информационных блоков.

В зависимости от тематики сайта, для улучшения его ранжирования в поисковых системах (читай – изменения поведенческих факторов), следует использовать дополнительные информационные блоки, например:

  • Для интернет-магазинов, медицинских сайтов и информационных порталов – тематические видео обзоры;
  • Для сайтов юридической, строительной и технической тематики – документы в форматах. doc,. pdf,. xls и т.д.;
  • Для сайтов магазинов одежды, обуви, салонов красоты и дизайн-студий – полноформатные фотографии высокого качества.

Использование интерактивных элементов.

Интерактив – это отличный прием, посредством которого удастся наладить связь с потенциальным покупателем. В качестве интерактивных элементов можно использовать различные конструкторы. Калькуляторы, сервисы онлайн-консультаций, элементы геймификации, а также активные кнопки для мгновенной связи (Skype, ICQ, телефон и т.п.).

Исходящие ссылки.

Принято считать, что исходящие ссылки утягивают вес с основного сайта, поэтому их количество следует сократить до минимума. Однако по-другому дела обстоят, если исходящие ссылки применяются на крупном веб-ресурсе – здесь они будут не просто уместными, а даже необходимыми. Подобный шаг приведет к увеличению семантических узлов, когда пользователю проще предложить перейти по ссылки, чем, например, перепечатывать материал из Википедии.

 Естественность SEO.

По мнению экспертов рынка, современное SEO должно тяготеть к большей естественности. Тексты на сайтах должны быть человечными, с минимальным вхождением продвигаемых запросов. Используемые в продвижении инструменты не должны бросаться в глаза – это сегодняшний тренд.

Продвижение с помощью комплекса инструментов.

Подход, когда в продвижении сайта используется только чистое SEO, не всегда оправдан. Намного эффективнее, когда используется сразу несколько инструментов, таких как работа над юзабилити, PR, наращивание активности в социальных сетях, а также ежемесячное расширение семантического ядра.

Продвижение группы в VKontakte параллельно с продвижением сайта.

Подобное возможно реализовать, если в группе VK не использовать контактов и иных данных, которые способны привести поисковик к основному продвигаемому сайту.

Безусловно, все описанное – необходимо адаптировать под нужды каждой отдельно взятой компании, но информация безусловно  нужная  в работе над Вашими проектами.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI