Десять правил успешных людей

Десять правил успешных людей

Если правильно организовать свое рабочее время и сам процесс работы, вы можете повысить свою эффективность не менее чем на 20 %. Как это сделать мы расскажем в данной статье.

Многие люди хотели бы работать более продуктивно, но некоторые привычки, усвоенные в прошлом, мешают им это делать, существенно понижая их результативность. Но это не безвыходная ситуация, 40 дней работы над собой для привития себе правильных рабочих привычек и вы станете существенно более продуктивным человеком. Сегодня рассмотрим некоторые моменты, которые необходимо изменить или подкорректировать для увеличения своей работоспособности. Так поступают практически все успешные люди.

1. Продумывайте, как оптимально организовать свой рабочий день заранее. Это можно сделать накануне вечером, а можно в тот же день с самого утра. Потраченные 10 минут на планирование окупятся сторицей.

2. В процессе планирования рабочего графика, на самые продуктивные часы работы (у одних это первая половина дня, у других после обеда) ставьте самые ответственные и важные для вас дела. Ни в коем случае свое самое эффективное время не тратьте на просмотр электронной почты или подобные мелочи.

3. Старайтесь как можно реже переключаться с выполнения одной работы на выполнение другой. Особенно это правило касается мужчин. Эксперименты показали, что постоянное кидание из стороны в сторону понижает их IQ аж на 10 балов, у женщин этот показатель скромнее, у них IQ понижается на 5 балов.

4. Если по плану у вас намечено какое-либо ответственное дело, требующее концентрации, не стесняйтесь закрыть к себе дверь, повесить табличку “не беспокоить” и выключить телефон. Уединитесь в спокойном месте и сконцентрируйтесь только на выполнении данного задания.

5. Если у вас завязалась с кем-то переписка (вы пишите более 2 писем в день), лучше взять телефон и перезвонить абоненту. Е-mail не предназначен для разговоров. Перезвонив человеку, вы сэкономите и свое время и его.

6. Без крайней необходимости старайтесь не отклоняться от намеченного на день графика. Во избежание такой ситуации, отведите на непредвиденные дела 1-2 часа в день, зависимости от специфики вашей работы.

7. Держите на столе всегда бутылку или стакан с водой. Обезвоживание организма очень сильно понижает работоспособность любого человека. Учтите, что взрослому здоровому человеку необходимо выпивать 1,5-2 литра воды в день.

8. Не забывайте делать перерывы каждые 60-90 минут. Это могут быть 5 минутные чаепития или короткая прогулка по офису. Такой отдых поможет организму перезарядится и продолжить работать с максимальной активностью. Хорошим вариантом для короткого перерыва будет просто посидеть на рабочем месте в полностью расслабленной состоянии с закрытыми глазами. Буквально через несколько минут вы почувствуете прилив сил и бодрости.

9. Учтите, если вам необходимо проделать работу, время выполнения которой 6 часов, планируйте на ее выполнение 6,5-7 часов (с учетом перерывов). Если добавить сюда еще и непредвиденные дела, возникающие ежедневно, то получится полный рабочий день.

10. Во время работы принимайте максимально удобную позу, всегда сидите с прямой спиной и старайтесь контролировать не напрягаете ли вы напрасно мышцы, которые непосредственно незадейсвованы в процессе работы.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект Саморозвиток