Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

15 вопросов, который должен задать себе каждый поставщик

15 вопросов, который должен задать себе каждый поставщик

Вы точно уверенны в том, что понимаете свою роль поставщика в сети и каковы последствия для обладателя той или иной роли?

Вы точно уверенны в том, что понимаете свою роль поставщика в сети и каковы последствия для обладателя той или иной роли?

Кем Вы являетесь в работе?  Временной в тактической пешкой для давления на стратегических игроков? Или тем самым стратегическим партнёром, без которого сеть не достигнет конкурентоспособности с себе подобными?

Каковы критерии определения своей роли поставщика: оборот, доля рынка,  доходность с Вашим товаром, потенциал развития, возможность производства СТМ, адекватность и профессионализм в работе,  производственные мощности, логистика, финансовая устойчивость, способность расти, гибкость, покладистость или уязвимость?

Все эти критерии есть у большинства поставщиков. Но каков процент баланс всех перечисленных для тех кому «расскажут сказку», а после «выжмут и выкинут», и тех, кто получит реальный длинно срочный выигрыш.

Даже если Вы  можете определить роль сегодня, сможете ли спрогнозировать через год или пятилетку? Понять, стоит ли инвестировать в этот дорогостоящий, мощный, но очень переменчивый канал сбыта? Если инвестировать, то каким образом? Платить по всем условиям сразу крупным сетям? Или помощью тех, кто меньше и дешевле по условиям, создать к  своему товару интерес, удешевляющий для Вас потенциальный старт в «лиге чемпионов».

Вы думаете, что сказанное на переговорах соответствует тому, что о Вас там думают? Вы уверенны, что Ваш КАМ умеет разделить мнимое и реальное в словах закупщика? Он сможет определить «гадюку от ужа» с другой стороны стола?

И даже если Вы узнали что думает о Вас закупщик, то это соответствует, тому что думает его босс и сколько этот закупщик ещё проработает с Вами?

Каков баланс «кому больше нужно»? Грань между блефом и реальностью для двух поставщиков с разными ролями практически отсутствует. Одна и та же классическая фраза: «либо так, либо никак» для одних закончится «никак» для других на 30% от стартового «либо так» сети.

Как понять «что будет, если...» не подвергаясь опасности реальных последствий?

Научиться можно всегда с помощью собственного опыта и ошибок. Можно на опыте и ошибках других. Вопрос лишь в цене вопроса....

Научиться ездить на велосипеде может самостоятельно, получив максимум нескольких ссадин, а для управления самолётом требуется авиасимулятор, потому что права на ошибку уже нет.

Гороховский Андрей

Бизнес-консультант по вопросам оптимизации закупок, управления ассортиментом, взаимодействия поставщиков и розницы. Консалтинговые услуги: коммерческий аудит закупок, аутсорсинг в закупках, интерактивные переговоры о закупках.

Полезная информация

Автор: Гороховский Андрей
Компания: Consulting group (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».