Воронка продаж как инструмент анализа

Воронка продаж как инструмент анализа

Практически все интернет бизнесмены знакомы с модным словосочетанием "Воронка продаж" и, даже более того, некоторые уже пытались внедрить эту самую воронку в свой бизнес. Но, как говорится, не сложилось.

Не сложилось и у меня, потому что систематизация совсем не мой конек. Но, надо, значит надо. 

Итак, май вижн оф зис сабджект.

Воронка продаж дает возможность увидеть поднаготную вашего бизнеса, а именно наглядную картину того, сколько людей к вам приходят, чтобы не купить делают заказ, и покупают. 

Зачем нужна воронка продаж? 

Чтобы понимать, на каком этапе от вас отсеиваются клиенты и немедленно исправить ситуацию. 

Вспомните разговор с обычным торгашом бизнесменом: 

- Продажи есть? 

- Да так, в магазин то заходят много, смотрят..и уходят

- Что так? 

- У людей нет денег/ странные какие-то/ у конкурентов покупают

И, вот тут, вместо того, чтобы разводить руки, пора бы вывести на сцену воронку продаж, чтобы понять где именно "сливаются" клиенты: после первого контакта в продавцом, после примерки, на пороге магазина. 

Напишите все этапы работы с клиентом для своего бизнеса, внесите цифры и вы сразу увидите слабое место в вашем бизнесе. Должно получиться что-то подобное (см.картинки)

Ситуация проясняется. "Нет клиентов" сменяется "Нужно докрутить сайт" и "внимательнее работать с людьми при первом обращении". Это уже что-то. С этими показателями можно работать и влиять на них. Вообще, единственная цель всех замудренных табличек - свести непонятное и неосязаемое в понятное и, соответственно, осязаемое. 

Видео-инструкция  от меня ЗДЕСЬ

На "нет клиентов" повлиять сложно, а на "разобраться с лажей на сайте" проще. 

Коротко обозначу все преимущества воронки продаж.

  • Поступательный рост. Постоянно анализируйте результат воронки и ваш бизнес будет расти.
  • Эффективный источник клиентов. Определите самый эффективный источник клиентов и усиливайте его постоянно.
  • Конкретика. См.выше

Прогнозы. Воронка продаж подскажет и покажет, сколько нужно привлечь посетителей на сайт/в магазин, чтобы получить вполне конкретную сумму денег.

Мораль всего вышесказанного: используйте воронку продаж, чтобы качественно развивать свой бизнес. 

Скачать воронку продаж можно ЗДЕСЬ


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами