Инженеры центра обработки вызовов

Центр обработки вызовов может существовать в рамках отдельной компании и обслуживать персонал этой компании, а также потребителей продукции этой компании.

Рабочая среда центра обработки вызовов обычно характеризуется профессионализмом и динамичностью. Заказчики звонят в центр для получения помощи в конкретных проблемах, связанных с компьютером. Обычно рабочий процесс центра обработки вызовов отображается на экране вызовов. Инженеры первого уровня отвечают на вызовы по мере их поступления. В случае, если инженер первого уровня не может решить проблему, вызов переводится инженеру второго уровня. В любом случае инженер должен предоставить заказчику уровень поддержки, соответствующий соглашению об уровне обслуживания заказчика.

Центр обработки вызовов может существовать в рамках отдельной компании и обслуживать персонал этой компании, а также потребителей продукции этой компании. Центр обработки вызовов может также являться автономной организацией, оказывающей платные услуги по поддержке компьютеров сторонним клиентам. В любом случае центр обработки вызовов — это загруженная, динамичная рабочая среда, которая часто функционирует круглосуточно.

Как правило, в центре обработки вызовов имеется множество небольших помещений. Каждое рабочее место оснащено креслом, по крайней мере одним компьютером, телефоном и гарнитурой. Инженеры, использующие эти рабочие места, имеют различный уровень опыта работы с компьютерами. Некоторые из них специализируются на определенных типах компьютеров, оборудования, ПО и операционных систем.

На всех компьютерах в центре обработки вызовов установлено ПО технической поддержки. Это ПО используется инженерами для управления многими рабочими функциями. 

В каждом центре обработки вызовов существуют собственные политики предприятия в отношении приоритета вызовов. 

Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы циско Киев, Cisco курсы Киев, курсы циско), курсы CCNA (CCNA курсы, курсы CCNA киев) - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: [відкрити контакти][email protected]

skype: edu-cisco.org

tel. [відкрити контакти]+38-097-241-79-18


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка