Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Инженеры центра обработки вызовов

Центр обработки вызовов может существовать в рамках отдельной компании и обслуживать персонал этой компании, а также потребителей продукции этой компании.

Рабочая среда центра обработки вызовов обычно характеризуется профессионализмом и динамичностью. Заказчики звонят в центр для получения помощи в конкретных проблемах, связанных с компьютером. Обычно рабочий процесс центра обработки вызовов отображается на экране вызовов. Инженеры первого уровня отвечают на вызовы по мере их поступления. В случае, если инженер первого уровня не может решить проблему, вызов переводится инженеру второго уровня. В любом случае инженер должен предоставить заказчику уровень поддержки, соответствующий соглашению об уровне обслуживания заказчика.

Центр обработки вызовов может существовать в рамках отдельной компании и обслуживать персонал этой компании, а также потребителей продукции этой компании. Центр обработки вызовов может также являться автономной организацией, оказывающей платные услуги по поддержке компьютеров сторонним клиентам. В любом случае центр обработки вызовов — это загруженная, динамичная рабочая среда, которая часто функционирует круглосуточно.

Как правило, в центре обработки вызовов имеется множество небольших помещений. Каждое рабочее место оснащено креслом, по крайней мере одним компьютером, телефоном и гарнитурой. Инженеры, использующие эти рабочие места, имеют различный уровень опыта работы с компьютерами. Некоторые из них специализируются на определенных типах компьютеров, оборудования, ПО и операционных систем.

На всех компьютерах в центре обработки вызовов установлено ПО технической поддержки. Это ПО используется инженерами для управления многими рабочими функциями. 

В каждом центре обработки вызовов существуют собственные политики предприятия в отношении приоритета вызовов. 

Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы циско Киев, Cisco курсы Киев, курсы циско), курсы CCNA (CCNA курсы, курсы CCNA киев) - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. +38-097-241-79-18

Автор: Старкова Елена Владимировна
Компания: Cisco, сетевая академия (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».