Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Реклама, приправленная юмором

Реклама, приправленная юмором

Юмор в рекламе – это эффективный, но очень тонкий инструмент. Люди хотят получить моральное удовольствие и снять стресс, поэтому объявления с юмором привлекают их гораздо больше, чем просто информация.

История внедрения маркетинговых стратегий не раз доказала, что юмористическая реклама вызывает положительные эмоции у потребителей к объявлению, а еще улучшает их отношение к рекламируемому товару. Давайте проанализируем два важных момента:

  1. Аудиторию;
  2. Категорию рекламируемого товара.

На первом месте стоит Ваше знание аудитории.

То, что смешно для одних, не обязательно заставит хотя бы улыбнуться других. Мы понимаем - люди смотрят на мир по-разному и реагируют на одни и те же шутки по-своему. Начиная рекламную кампанию с юмористическим подтекстом, определите «чем дышат» Ваши будущие покупатели.

 

Второй фактор, влияющий на эффективность юмористической рекламы — сам товар.

Для оценки рекламной стратегии товары принято разбивать на категории. Чтобы описать главные принципы юмористической рекламной стратегии мы будем использовать цветовую товарную матрицу (PRODUCT COLOR MATRIX), созданную в 1994 году Вайнбергером.

 

Первый тип «Белые товары»:

товары, которые удовлетворяют функциональные потребности аудитории, требуют относительно больших финансовых вложений.

  • Продукты этой группы редко рекламируются с привлечением юмора. Покупатель при выборе анализирует функциональные особенности продукта – они должны решить его потребительские потребности, здесь не до импульсивности.

Второй тип «Красные товары»:

категория покупок, которая подчеркивает статусность их владельца, такие товары дорого стоят.

  • Юмор не используется вовсе. Человек, приобретающий вещи из этой группы, хочет подчеркнуть свою индивидуальность, а шутки могут показаться обидными и неуместными.

Третий тип «Голубые товары»:

как и белые товары, относиться к группе необходимых, но их цена относительно невысокая.

  • Юмор почти не используется, как и в группе «красных товаров», но по другим причинам. Нельзя отвлекать клиента от рекламного сообщения – как данный продукт может решить проблему потребителя.

Последний тип «Желтые товары»:

группа товаров или услуг, которые приносят удовольствие и не требуют относительно больших финансовых вложений.

  • Самый большой уровень вовлечения юмора в рекламу. Объяснения простое: небольшая цена не требует от покупателя серьёзного анализа потребительских свойств, в придачу – товары и услуги «для души» приобретаются импульсивно, потребителями руководят чувства.

 

Главная цель юмористической рекламы: создать хорошее настроение и прочно связать его с товаром или услугой. Подобная стратегия чрезвычайно эффективна в привлечении внимания, но реклама должна не только завладеть вниманием, но и передать потребителю смысл сообщения, которое в нее заложено. Переусердствовать с юмористическим эффектом не стоит).

Компания: Pro Business Center (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Ролевые игры в профессиональном обучении.Часть 1, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
У червні для України набере чинності Конвенція МОП № 102, Професійні видання
PIN code для HR-ов, ВАТТ
Стабильный выпуск СУБД MariaDB 10.2, IT Education Center
Одна із працівниць, що перебуває у відпустці в зв’язку з вагітністю та пологами, надала бухгалтерії підприємства виклик на екзаменаційну сесію у ВНЗ, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».