Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Удаленное обслуживание от компании "ИВК Софт"

Основные принципы работы нашей компании при удаленном обслуживании программ 1С.

Основные принципы работы нашей компании при удаленном обслуживании программ 1С

  • Заключая договор между клиентом, наша компания дает гарантии о неразглашении коммерческой информации;
  • Инициатором подключения является пользователь клиента, поэтому пока он не осуществит подключение, наш специалист не имеет возможности управлять компьютером пользователя;
  • Наш специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, который может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.п.;
  • При необходимости клиент может в любой момент прервать работу нашего специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • При удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя;
  • Общение пользователя со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, Skype.

Какие работы выполняются в рамках удаленного обслуживания 1С? 

  • Консультации по ведению учета в программах 1С;
  • Индивидуальное обучение пользователей;
  • Диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • Обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • Внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • Создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок. 

Как осуществляется подключение?

Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение. Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе.

Преимущества работы удаленного обслуживания

1. Оперативность. Вы можете обратиться за помощью к нашему специалисту тогда, когда это нужно Вам.
2. Экономия. Удаленное обслуживание выгоднее с финансовой точки зрения, так как нет «командировочных расходов».
3. Решение задач любой сложности. В нашем офисе постоянно находятся специалисты разных специализаций, поэтому при возникновении задачи любой сложности – мы оперативно найдем специалиста, который имеет опыт их решения.
4. Территориальная независимость. В связи с тем, что все консультации происходят в режиме on-line (через Интернет) и нам нет необходимости выезжать к Вам в офис – Вы можете находиться в любой точки Украины, где есть доступ в Интернет.

Компания: ИВК Cофт (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».