Удаленное обслуживание от компании "ИВК Софт"

Основные принципы работы нашей компании при удаленном обслуживании программ 1С.

Основные принципы работы нашей компании при удаленном обслуживании программ 1С

  • Заключая договор между клиентом, наша компания дает гарантии о неразглашении коммерческой информации;
  • Инициатором подключения является пользователь клиента, поэтому пока он не осуществит подключение, наш специалист не имеет возможности управлять компьютером пользователя;
  • Наш специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, который может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.п.;
  • При необходимости клиент может в любой момент прервать работу нашего специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру;
  • При удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя;
  • Общение пользователя со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, Skype.

Какие работы выполняются в рамках удаленного обслуживания 1С? 

  • Консультации по ведению учета в программах 1С;
  • Индивидуальное обучение пользователей;
  • Диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • Обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • Внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • Создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок. 

Как осуществляется подключение?

Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение. Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе.

Преимущества работы удаленного обслуживания

1. Оперативность. Вы можете обратиться за помощью к нашему специалисту тогда, когда это нужно Вам.
2. Экономия. Удаленное обслуживание выгоднее с финансовой точки зрения, так как нет «командировочных расходов».
3. Решение задач любой сложности. В нашем офисе постоянно находятся специалисты разных специализаций, поэтому при возникновении задачи любой сложности – мы оперативно найдем специалиста, который имеет опыт их решения.
4. Территориальная независимость. В связи с тем, что все консультации происходят в режиме on-line (через Интернет) и нам нет необходимости выезжать к Вам в офис – Вы можете находиться в любой точки Украины, где есть доступ в Интернет.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бухгалтерія, облік та податки