Волшебные таблетки и тренинги

Волшебные таблетки и тренинги

Хотя мы все давно вышли из детского возраста, во многих из нас еще глубоко сидит вера в существование «Волшебной таблетки».

«Волшебные» таблетки и тренинги.

Хотя мы все давно вышли из детского возраста, во многих из нас еще глубоко сидит вера в существование «Волшебной таблетки». Помните, как в фильме «Матрица», съел красную таблетку – и попал в новую реальность. Съел другую – и стал сильным, умным смелым, приобрел новые навыки. Хотя, все прекрасно понимают, что это – мало реально, к тренингам отношение, чаще всего, именно такое.
Представьте ситуацию, руководитель отдела продаж видит, что план не выполняется. Одно из решений, которое он может принять: «а закажу - ка я корпоративный тренинг по переговорам, пускай моих продавцов научат хорошо продавать». Тренинг проходит, продавцы, получившие новые знания, а главное, заряженные энергетикой тренера в течении месяца проявляют большую, чем обычно, активность, и действительно продают больше. Однако через месяц-полтора, все возвращается на круги своя.
Почему так происходит? Можно перечислять множество факторов. Однако главным является тот, что тренинг не является «волшебной таблеткой». На тренинге участник получает понимание того, как нужно продавать. А самое важное – навык продаж, не приобретается. Просто человек так устроен, что навык у нас появляется только после 21 дня непрерывных тренировок и повторений. По статистике, из всего объема информации, который дается на тренинге за два дня, участник запоминает 20-30%, а применяет только 10-20% полученных знаний.
Сразу же возникает вопрос, а зачем тогда нужны тренинги? На этот вопрос отвечает Валерий Глубоченко со своим корпоративным тренингом для менеджеров по продажам «Активные продажи сложных товаров или услуг».
Чем же этот тренинг отличается от всех остальных, и что же в нем «волшебного?», спросите вы.
Отвечаю:
1. Тренинг проводится с максимальным учетом специфики деятельности компании
2. На этом тренинге участники получат понятную и простую в использовании методику проведения переговоров
А самым важным, что отличает этот тренинг от всех остальных - является то, что участники на этом тренинге:

  • прописывают для себя стандартные возражения, с которыми они сталкиваются ежедневно и ответы на них;
  • каждый из участников формирует список, минимум из 30 вопросов, которые они могут задать клиенту, для того, чтобы выявить его потребности;
  • определяют, чем их продукт отличается от аналогичных продуктов конкурентов (уникальные достоинства продукта);
  • разрабатывают стратегию торга при вопросе клиента о скидке;

После тренинга, мы сводим эту информацию воедино и компания, прошедшая тренинг получает готовую корпоративную книгу сценариев продаж. Именно эта книга и является пресловутой «Волшебной таблеткой». С помощью этой книги можно проводить ежедневные 30-60 минутные тренировки для наработки у менеджеров по продажам навыков и речевых шаблонов, которые позволят им, действительно, проводить успешные переговоры.
То-есть, после тренинга, участники получают реально работающий инструмент, остающийся в компании, полностью учитывающий специфику компании и основанный на успешном опыте продаж продавцов компании.

Если вы хотите заказать тренинг для себя или для своей компании, обратитесь к Ольге Губенко по телефонам: [відкрити контакти]8(044)361-98-82; [відкрити контакти]8(067)233-35-86
Либо отправьте письмо на адрес: [відкрити контакти][email protected]

Валерий Глубоченко – с 1999 года владелец и ведущий тренер группы компаний «InforManager» («InforManager» входит в тройку лучших тренинговых компаний Украины). Доход компании в 2008 году превысил 6 млн. гривен. В группе компаний «InforManager» внедрены высочайшие стандарты менеджмента, что в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах подтверждено наградой от международной ассоциации «WISE». Валерий – один из лучших консультантов по бизнесу, и, пожалуй, лучший тренер по продажам в Украине. Валерий реализовал крупные консалтинговые проекты для таких компаний как BNP Paribas (Укрсиббанк), Корпорации «Инком», Мироновский хлебопродукт (ТМ «Наша Ряба») и более 50 проектов для средних и малых предприятий Украины в сегментах от розничной продажи до производственных предприятий. В Украине и странах СНГ семинары и тренинги Валерия посетили боле 20.000 человек. Его хобби и увлечения – жизнь в стиле Гольф и BMW Club, а также – путешествия по всему миру. Валерий – побывал на всех континентах Земли а также на северном полярном круге, посетил все семь новых чудес света, только за 2008 год посетил 11 стран. Как игрок в гольф (Валерий играл на лучших полях Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки,) и активный популяризатор этой игры, Валерий регулярно собирает и проводит мастер классы, благодаря чему об этой игре узнают более чем 100 человек ежемесячно. Валерий является одним из украинских гуру по переговорам http://www.salesman.ua/news/show/652.html

«Институт Бизнес Технологий» (ИБТ) - подразделение тренинговой компании InforManager, которая входит в пятерку ведущих тренинговых компаний Украины.
Специализация Инстиута Бизнес Технологий:

  • проведение открытых и корпоративных тренингов по переговорам «Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг»; «18 навыков эффективного общения»
  • проведение цикла мастер-классов «Перезагрузка бизнеса. Шесть ступеней к прорыву»;
  • коучинги «Продажи наверх», «Найм продуктивных сотрудников», «Наставническая беседа».
  • внедрение консалтинговых проектов: «Отдел продаж. Перезагрузка», «500 тысяч», «Школа HR-менеджера».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво