Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Возможно ли добиться успеха в проектном менеджменте без знаний маркетинга?

Возможно ли добиться успеха в проектном менеджменте без знаний маркетинга?

Как рационально использовать сложившуюся экономическую ситуацию в мире, адаптироваться к постоянным изменениям мировоззрения современного общества и поймать волну новомодных предпочтений социума?

      Интервью с Наталией Юдиной — лауреатом Премии Президента Украины для молодых ученых, кандидатом экономических наук, практикующим маркетологом, сильной стороной которого являются нестандартные решения в маркетинге на научной основе, тренером учебного центра PRO BUSINESS SCHOOL.

Где, помимо разработки маркетинговой компании, можно использовать       инструментарий стратегического и маркетингового анализа? Специалистам какой отрасли знания и практические навыки анализа макро-среды и микро-среды проекта будут полезны?

Маркетинг – это универсальный механизм управления, и он независим ни от отрасли, в которой работает слушатель, ни от самого объекта управления. Поэтому инструменты маркетинга применимы по отношению как к самому слушателю и его интеллектуальному ресурсу, так и к разрабатываемому им проекту, товару, услуге, предприятию, ассоциации предприятий, отрасли, целому городу и даже государству.

Какими минимальными профессиональными знаниями в маркетинге должен обладать будущий слушатель практического семинара «Стратегический и маркетинговый анализ»?

Методика процесса обучения в условиях стремительного развития человечества сейчас претерпевает изменения, в частности мы обучаемся, делая. Всеобщие процессы ускорения жизни, так называемые в научном мире режимы с обострением, создают новые вызовы и новые требования к современному человеку, который хочет оставаться в мейнстриме. Один из таких вызовов заключается в том, что он вынужден обучаться новым знаниям на протяжении всей жизни. Однако актуальность и суть этих знаний определяет конкретный исторический этап.  

Практический семинар «Стратегический и маркетинговый анализ» не привязан к уровню знаний и маркетингового опыта слушателей семинара. Он скорее делает больший упор на конкретный исторический этап развития Украины и адаптацию к нему маркетинговых инструментов, с которыми происходит ознакомление (или повторение) слушателей этого семинара. Это означает, что конкретный проект, над которым работают слушатели программы обучения, рассматривается в конкретных ситуативных условиях не только как обособленный проект, а прежде всего, как часть глобальной экономической системы, в которую сегодня интегрирована Украина, что и определяет будущее проекта. Это требует определенного расширения сознания. А потому семинар будет практически полезен как уже опытным маркетологам, так и тем, кто только планирует начать применять инструменты маркетинга в своей практической деятельности. 


Хотим сообщить вам о запуске семинара-практикума «Стратегический и маркетинговый анализ».

Семинар будет проходить 17.02.2015 — 26.02.2015, по вторникав и четвергам с 19:00 до 22:00

Автор: Юдина Наталья
Компания: Pro Business Center (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
PIN code для HR-ов, ВАТТ
Стабильный выпуск СУБД MariaDB 10.2, IT Education Center
Одна із працівниць, що перебуває у відпустці в зв’язку з вагітністю та пологами, надала бухгалтерії підприємства виклик на екзаменаційну сесію у ВНЗ, Професійні видання
Советы желающему научиться быть внимательным, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Как влиять на настроение окружающих, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».