Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Возможно ли добиться успеха в проектном менеджменте без знаний маркетинга?

Возможно ли добиться успеха в проектном менеджменте без знаний маркетинга?

Как рационально использовать сложившуюся экономическую ситуацию в мире, адаптироваться к постоянным изменениям мировоззрения современного общества и поймать волну новомодных предпочтений социума?

      Интервью с Наталией Юдиной — лауреатом Премии Президента Украины для молодых ученых, кандидатом экономических наук, практикующим маркетологом, сильной стороной которого являются нестандартные решения в маркетинге на научной основе, тренером учебного центра PRO BUSINESS SCHOOL.

Где, помимо разработки маркетинговой компании, можно использовать       инструментарий стратегического и маркетингового анализа? Специалистам какой отрасли знания и практические навыки анализа макро-среды и микро-среды проекта будут полезны?

Маркетинг – это универсальный механизм управления, и он независим ни от отрасли, в которой работает слушатель, ни от самого объекта управления. Поэтому инструменты маркетинга применимы по отношению как к самому слушателю и его интеллектуальному ресурсу, так и к разрабатываемому им проекту, товару, услуге, предприятию, ассоциации предприятий, отрасли, целому городу и даже государству.

Какими минимальными профессиональными знаниями в маркетинге должен обладать будущий слушатель практического семинара «Стратегический и маркетинговый анализ»?

Методика процесса обучения в условиях стремительного развития человечества сейчас претерпевает изменения, в частности мы обучаемся, делая. Всеобщие процессы ускорения жизни, так называемые в научном мире режимы с обострением, создают новые вызовы и новые требования к современному человеку, который хочет оставаться в мейнстриме. Один из таких вызовов заключается в том, что он вынужден обучаться новым знаниям на протяжении всей жизни. Однако актуальность и суть этих знаний определяет конкретный исторический этап.  

Практический семинар «Стратегический и маркетинговый анализ» не привязан к уровню знаний и маркетингового опыта слушателей семинара. Он скорее делает больший упор на конкретный исторический этап развития Украины и адаптацию к нему маркетинговых инструментов, с которыми происходит ознакомление (или повторение) слушателей этого семинара. Это означает, что конкретный проект, над которым работают слушатели программы обучения, рассматривается в конкретных ситуативных условиях не только как обособленный проект, а прежде всего, как часть глобальной экономической системы, в которую сегодня интегрирована Украина, что и определяет будущее проекта. Это требует определенного расширения сознания. А потому семинар будет практически полезен как уже опытным маркетологам, так и тем, кто только планирует начать применять инструменты маркетинга в своей практической деятельности. 


Хотим сообщить вам о запуске семинара-практикума «Стратегический и маркетинговый анализ».

Семинар будет проходить 17.02.2015 — 26.02.2015, по вторникав и четвергам с 19:00 до 22:00

Автор: Юдина Наталья
Компания: Pro Business Center (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».