Бухгалтерские услуги от компании «ИВК Софт»

Компания «ИВК Софт» входит в группу компаний IVK GROUP и специализируется на оказании бухгалтерских консультационных услуг.

Преимуществами бухгалтерского консалтинга:

  • Высокое качество оказываемых услуг;
  • Специалисты в сфере бухгалтерского консалтинга имеют постоянный доступ к информации и новому законодательству, которое постоянно меняется, что позволяет своевременно решать поставленные задачи;
  • Бухгалтерская помощь оказывается своевременно, а документы предоставляются в налоговые органы без задержек;
  • Возможность осуществления финансового планирования и оптимизации доходов и расходов;
  • Минимизация налогообложения на совершенно законных основаниях;
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета (создание учетной политики, делопроизводство и прочее);
  • Коллективная квалификация специалистов, что оказывают услуги бухгалтерского консалтинга, значительно выше квалификации одного опытного бухгалтера компании;
  • Огромный разносторонний опыт, накопленный при решении аналогичных задач других компаний;
  • Оперативность в консультировании при решении различных вопросов и проблем.

Компания «ИВК Софт» предоставляет следующие виды бухгалтерских услуг: 

  • Ведение бухгалтерского учета - это основной вид бухгалтерских услуг предоставляемых нашей организацией. Компания полностью берет на себя функции по ведению бухгалтерского учета Вашего предприятия, подготовке и сдаче отчетности. При этом Вам нужно только заботиться о своевременной доставке первичной документации. 
  • Сопровождение бухгалтерского учета. Компания берет на себя функции главного бухгалтера (в том числе расчет налогов, подготовку и сдачу отчетности), обработка первичной документации осуществляется Вашей организации. Мы оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций, а также ведению бухгалтерского учета в тех объемах и по тем направлениям, которые будут обусловлены договором. Услуги могут предоставляться как на постоянной основе, так и разовым порядком.  
  • Составление и сдача отчетности. На основе документов, предоставленных Вашей организацией в электронном или бумажном виде, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода в учете), которая далее предоставляется в налоговую инспекцию, в фонд социального страхования, органы статистики, иные учреждения. В случае если в текущем периоде Ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, формируется нулевой баланс и соответствующая налоговая отчетность.
  • Постановка бухгалтерского учета выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением бухгалтерского учета. Возможна комплексная постановка бухгалтерского учета, а также постановка бухгалтерского учета по отдельным участкам. Цель нашей работы - разработать и внедрить оптимальную схему учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.
  • Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению и консультации с программами «1С:Предприятие».  Программные продукты «1С» сегодня неотъемлемая часть процесса ведения бухгалтерского и налогового учета почти каждого предприятия. По статистике 96% организаций ведет учет в программах «1С», поэтому грамотное отражение хозяйственных операций в программах «1С» также важно как знания бухучета. Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению могут осуществляться на постоянной (абонентной) основе либо в разовом порядке (по мере необходимости). Гарантии обоснованности и соответствия законодательным нормам бухгалтерских консультаций — высокий профессионализм и богатый опыт работы наших специалистов.
  • Восстановление бухгалтерского учета выполняется в случае, если в течение определенного периода в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства. 
  • Абонентское консультирование.  Консультирование клиента:

- За клиентом закрепляется персональный консультант;

- По вопросам бухгалтерского учета и налогообложению;

- По работе с программами «1С»;

- Оперативное информирование об изменениях в законодательстве;

- Помощь в подготовке отчетности.

Консультирование происходит как в офисе у исполнителя, так и с выездом к заказчику в офис, по телефону, электронной почте, Skype. 

Преимуществами бухгалтерского консалтинга компании «ИВК Софт»:

  • Сплоченная и целеустремленная работа всех сотрудников – основа нашей компании;
  • Неразглашение коммерческой тайны;
  • Честность и открытость;
  • Высокий профессионализм;
  • Комплексный подход к обслуживанию клиента.

В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:

  • получение первичных документов от клиента, в офисе исполнителя, по реестрам;
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.

Цены на услуги по бухгалтерскому обслуживанию

 Каждый заказ носит индивидуальный характер. Стоимость работ рассчитывается исходя из потребностей клиента и трудоемкости работ по решению конкретных задач. Цена формируется при учете следующих факторов:

  • степень автоматизации учета;
  • количество хозяйственных операций;
  • виды деятельности, осуществляемые организацией;
  • система налогообложения;
  • система оплаты труда и количество сотрудников;
  • количество основных средств и вид амортизации.

                      За любой дополнительной информацией обращайтесь по телефону

                                 [відкрити контакти](044) 205-36-83 или пишите на почту [відкрити контакти][email protected]

                                         Будем рады ответить на все Ваши вопросы!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бухгалтерія, облік та податки