Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Абонентское обслуживание 1С от компании «ИВК Софт»

Компания «ИВК Софт» предоставляет своевременное абонентское обслуживание программных продуктов фирмы 1С с помощью высококвалифицированных специалистов.

Компания «ИВК Софт» предоставляет своевременное абонентское обслуживание программных продуктов фирмы 1С с помощью высококвалифицированных специалистов.

В сопровождение 1С входит:

  •  Доработка – в зависимости от задач пользователей, специфики учетной политики или особенностей отрасли предоставляются услуги по доработке конфигурации;
  • Обновление – своевременное обновление новых печатных форм, статистической и регламентированной отчетности в 1С позвонит избежать ошибок и сократить трудозатраты;
  • Обучение – консультанты 1С обучают пользователей функционалу и возможностям программы;
  •  Тестирование – проводиться тестирование структурной целостности базы, проверка ссылочной целостности (определение непреднамеренно или нецелесообразно удаленных документов). Это позволяет минимизировать риск появления ошибок в 1С;
  • Исправление – при некорректной работе с 1С случаются сбои в работе, мы выявляем каждую ошибку и исправляем ее, тем самым обеспечивая дальнейшую бесперебойную работу с 1С;
  • Архивирование – во избежание потери данных в случае сбоев в работе 1С создаются резервные копии. В таком случае возможно полное восстановление базы и возобновление работы с программой;
  • Восстановление – заново настраивается и возобновляется работа, а также в обязательном порядке делается дальнейшее резервное копирование;
  • Поддержка – в рамках обслуживания 1С: ИТС клиент получает диски с обновлениями релизов и необходимыми методическими материалами для повышения эффективности работы в 1с, а также другую помощь и услуги. Во время технической поддержки обслуживаются любые конфигурации системы.

Работа с клиентом: подход к построению долгосрочных отношений

За каждым клиентом, независимо от конфигурации и поставленных бизнес-задач закрепляется персональный программист  и консультант по работе с 1С.

Персональный консультант 1С

  1. Обучение пользователей, консультация;
  2. Обследование работоспособности 1C;
  3. Информирование о выходе новых релизов, типовых конфигураций, форм регламентированной отчетности;
  1. Обучение пользователей, консультация;
  2. Обследование работоспособности 1C;
  3. Информирование о выходе новых релизов, типовых конфигураций, форм регламентированной отчетности;
  4. Выявление и исправление ошибок в заполнении документов и проведении операций.

Персональный программист 1С

  1. Повышение и поддержка быстродействия 1С;
  2. Настройка интерфейса, отчетов и прав доступа пользователей;
  3. Доработка конфигурации 1С, тестирование и исправление ошибок;
  4. Резервное копирование, восстановление 1С;
  5. Установка обновлений релизов и форм регламентированной отчетности;
  6. Разработка новых документов, форм, отчетов и обработок.

Преимущества работы с «ИВК Софт»

  • За каждым клиентом закрепляется два сертифицированных специалиста: по консультированию и программированию, что дает возможность своевременно и точно в срок выполнять работу в двух направлениях одновременно;
  • Оперативная реакция на текущие задачи клиентов
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки;
  • Высокая оперативность решения сложных проблем по работе с программными продуктами 1С;
  • Регулярный аудит Вашей информационной системы, что снижает вероятность ошибок ведение учета и сбоев программных продуктов 1С;
  • Ответственность перед компанией «1С» по системе контроля качества                        1С: Франчайзи;
  • Ответственность в рамках договора за качественное обслуживание Вашей информационной системы;
  • Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ;
  • Оперативное реагирование на текущие задачи клиента с помощью удаленного доступа.

Условия оказания услуг

  • Оказание услуг производится на основании «Договора на абонентское обслуживание»;
  • Срок действия договора — 12 месяцев, который может быть продлен путем составления нового договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору;
  • Оплата выполняемых услуг осуществляется в виде 100% предоплаты по договору до 10 числа текущего месяца;
  • Закрытие выполненных услуг осуществляется каждый месяц подписанием акта выполненных работ;
  • Стоимость часа работ сверх договора оплачивается по текущему прайсу.

                 За любой дополнительной информацией обращайтесь по телефону                             (044) 205-36-83 или пишите на почту info@ivk.com.ua

                                      Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Компания: ИВК Cофт (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».