Как создать высокий боевой дух в растущей компании

Как создать высокий боевой дух в растущей компании

Компания растет и создание боевого духа становится одной из важнейших задач. Пока компания маленькая, ее создатель одним лишь только личным общением может поднимать мотивацию людей, но с ростом это становится все труднее и труднее делать.

Нет никакой уверенности, что менеджеры среднего звена будут верно транслировать миссию и ценности компании, поэтому обычно с ростом компании уровень боевого духа и преданности компании снижается. Причина такого падения боевого духа — отсутствие понимания у рядовых сотрудников того, каковы планы и победы всей компании в целом, какова роль отдельных подразделений и сотрудников в этих победах. Человек не может чувствовать энтузиазм или сопричастность, если он не информирован о том, что происходит и какова его роль в этом.

Один из хороших инструментов для решения этой задачи — корпоративная газета, читателями
которой являются сотрудники компании. Конечно, это для тех компаний, которые уже подросли.

Мне в руки попала корпоративная газета (даже журнал) «Рабочая сплетница»предприятия «Центр кровли», владелец которого Роман Безматерных проходил нашу консалтинговую программу «Школа владельцев бизнеса». С удовольствием размещаю скан копию этой газеты — хороший пример того, как владелец компании создал инструмент по поддержанию боевого духа. Посмотрите, как он это делает. Меня особенно повеселила статья в стиле русской сказки, где описана новая организующая схема компании (стр. 2) газеты. Предприятие Романа включает три завода, четыре филиала, и  кроме собственных продаж, обесценивает также свой продукцией 14 дилеров.

Кстати, Роман — один из немногих известных мне владельцев компаний, которые после ШВБ организовал очень быстро полноценный офис владельца, который представляет собой хорошо организованную группу. Мы с ним договорились, что в августе я напишу о том, как он это сделал и с красивыми фото размещу в этом блоге.



Консультант по управлениюОснователь Visotsky ConsultingАлександр Высоцкий


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI