Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Переговоры. Как договориться о встрече

Переговоры. Как договориться о встрече

Переговоры - важная часть любого бизнеса. Однако вначале следует назначить встречу. Как это лучше сделать? Ответ можно увидеть в статье, размещённой здесь

Как договориться о встрече по телефону

Опытный торговый представитель (менеджер) редко испытывает трудности при назначении деловой встречи. Для новичка в этом вопросе нередко возникают сложности. Для того, чтобы уменьшить или облегчить эти сложности, следует предварительно составить текст  типичного «телефонного обращения» к клиенту. Точнее говоря , следует составить 2-3 варианта таких текстов для разных ситуаций.

    Примеры из отечественной  практики.

Пример 1.   Известная в Киеве фирма, предлагающая оборудование для строительства (водопроводное, сантехническое, отопительное…) использует такое телефонное обращение к клиентам:

Торговый представитель:  Добрый день! Это фирма «Лотос», Тарас Петренко…У нас есть ценное предложение по сантехническому оборудованию специально для Вас!

Клиент: А что конкретно?

Торговый представитель:  Ванны, душевые кабины, раковины и многое другое.

Клиент: Нас интересуют кировские ванны из России…

Торговый представитель:  Можем предложить Вам размер 1,5 и 1, 7 метра…

Понятно, что далее беседа проходит в соответствии со спецификой продукта.

(Названия компаний здесь и далее по тексту изменены).

Пример 2.  Большая торгово-посредническая фирма  в Харькове, специализирующаяся на продаже продуктов питания, предлагает своим торговым представителям такой вариант обращения к покупателю по телефону:

Торговый представитель:  Добрый день! Компания «Золотой берег». Менеджер Оксана. Имеем для Вас интересное предложение по кондитерской группе!

Клиент: Здравствуйте! Что-то я раньше о вас не слышал…

 Торговый представитель:  У нас большой ассортимент печенья и вафель отечественного производства…Это интересно для Вас?

Далее разговор развивается в зависимости от ситуации.

Текст  телефонного обращения

Если вы планируете звонки к новым клиентам, то такой текст может содержать две части:

 1-я.  Приветствие  и вступительная фраза . (Всего 5-8 секунд по продолжительности).  

Например. Менеджер фирмы:  Добрый день! Это фирма «Зорро». Мы предлагаем услуги по охране офисов… Это интересно для Вас?

Клиент: … (Что-то ответил)

 2-я.  Разъяснение предложения (10-30 секунд).

Менеджер фирмы: Можем предложить ночную и круглосуточную охрану, а также средства наблюдения и сигнализации.

Клиент:  А сколько это стоит?

Далее разговор развивается в зависимости от ситуации.

Автор: Ладыгин Александр Иванович
Компания: Гештальт консалтинг груп (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».