Как правильно "кошмарить" продавцов?

В статье даются актуальные данные о том, как сделать продавцов компетентнее.

Одна из проблем современного общества – некомпетентность. Из-за этого происходят катастрофы и войны, что очевидно. И банкротства компаний, что не так очевидно. Очень интересно, когда на собеседование приходят люди, работавшие раньше в продажах, с гордостью рассказывают про свои успехи, а на вопрос о том, почему ушли, отвечают – компания обанкротилась.

Вам когда-нибудь звонили продавцы, чтобы что-то продать по телефону? Обычно это раздражает людей, это похоже на навязывание. Раньше меня это раздражало, а сейчас я отношусь к таким звонкам, как к игре. Я задаю вопросы, которые вводят продавцов в ступор. Например: почему так дорого? И не потому, что дорого. А чтобы проверить – что скажет продавец. Или говорю, что в другом месте точно это же было дешевле на 30%, слушаю – что скажет. Или говорю, дайте скидку. Или – что надо посоветоваться или подумать. Обычно продавцы сдуваются, и разговор заканчивается. Если продавец был хорош, то я предлагаю ему, если он надумает увольняться, позвонить мне. Почему-то, кстати, звонить мне теперь стали реже Смайлик «smile»
От компетентности продавцов зависит, что будет с их компанией, со всеми остальными сотрудниками. Продавцов надо тренировать минимум 1 час в день. Давать им новые технологии в продажах, переговорах. Когда они последний раз чему-то учились? Заставлять их читать книги по продажам – хотя бы 2 в месяц. Тогда за год это будет уже 36 книг – как Вы думаете, скажется это на компетентности продавцов? 
Обязательно проводить им аттестацию. Как в старой поговорке: «На то и щука, чтобы карась не дремал». Тогда продавцы будут в тонусе. Тогда продажи будут выше, чем они есть. Только за счет более подготовленных Ваших продавцов, чем у Ваших конкурентов.
Делайте это сами. Делайте с нами, для этого у нас есть легендарная Школа пятизвёздочных продаж Майкла Бэнга -http://5stars.businessforward.com.ua/. 
Если хотите начать с чего-то бесплатно – закажите Диагностику своего бизнеса - http://test.businessforward.com.ua/.

С уважением, Александр Варламов, президент BusinessForward Ukraine


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами