Советы по найму новых сотрудников

Первое, что нужно понять: если ваш отдел персонала ищет «идеальных людей», то ему будет сложно находить достаточное количество сотрудников...

Первое, что нужно понять: если ваш отдел персонала ищет «идеальных людей», то ему будет сложно находить достаточное количество сотрудников, нужно для поддержания роста компании. У «идеальных сотрудников» обычно уже есть работа, или они уже владеют своей собственной компанией. Таких мало, и вам, чтобы удовлетворить потребности растущей компании в персонале, нельзя полагаться на то, что вы найдёте «идеальных». Если вы проводите 10 или 15 собеседований и выбираете из них только 1 кандидата, то вы действуете, опираясь на ложные данные, ваши стандарты слишком завышены, вы нанимаете неправильно. Вас постигнет разочарование, и вы начнёте жаловаться: «нет нормальных людей».

Ключ к тому, чтобы иметь хороших сотрудников, в том, что вам нужно создавать их. Вы их не просто ищете, вы их создаете. Если вы умеете выращивать продуктивных сотрудников и руководителей, это ставит вас в очень выгодное положение, ведь, можно сказать, у вас появляется поставщик бесконечного количества хороших сотрудников и руководителей. 

Во времена, когда экономика страны ухудшается, можно найти квалифицированные кадры. Основное, на что вам нужно обращать внимание в кандидате — это желание трудиться. Это можно разглядеть в их готовности присоединиться к вашей команде, в их готовности выполнять требования компании, и в их готовности ухватиться за возможность, которую вы им даёте. Вы можете спросить их, готовы ли они поработать в различных отделах вашей компании, выполняя различные задания, пока они изучают Базовый Курс Сотрудника Компании (у вас должен быть такой курс, который сориентирует новичков в компании, чтобы они поближе с ней познакомились).

Конечно, человек должен хорошо выглядеть (чисто и опрятно одет), а также соблюдал субординацию, когда разговаривает с вами или отвечает на вопросы. Нельзя брать явно «сумасшедшего». Человек должен быть сообразительный, отзывчивый и заинтересованный; не глупый, не интроверт, который никогда не задаёт вопросов о работе или о компании. Он должен быть способен легко и чётко ответить на вопросы «Что ты умеешь делать лучше всего?» и «Какие достижения у тебя есть в жизни?», при этом отвечать человек должен с энтузиазмом, хотя допускается, что он может немного нервничать на первом собеседовании.

Когда вы определите, что человек не глупый и отзывчивый — у вас в руках пластилин, из которого вы можете создать хорошего и продуктивного сотрудника. Или, по крайней мере, дать ему шанс показать вам, что он может стать хорошим и продуктивным сотрудником.

У вас должны быть хорошие анкеты, в которых кандидат указывает личные данные: контакты, образование, места работы (с именем и мобильным телефоном руководителя на последнем месте работы) и тд.

Обеспечьте постоянный поток таких людей, и вашему руководителю отдела найма будет, с чем работать. Он уже будет смотреть, может ли человек обучаться и работать. Если может, то у него хороший шанс стать частью вашей команды и стать продуктивным сотрудником. Если нет, если не может обучаться или работать, то он не сможет присоединиться к вашей команде; у него тоже есть выбор — стараться или нет.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Марина,09.07.2021, 11:00
интересная статья, мы столкнулись с такими вопросам, долго искали правильные подходы. И тут нам посоветовали профессионалов в рекрутинге, агенство Продуктивити - теперь только к ним. Без вопросов взяли наши требования и нашли подходящего кандидата.

Залишити коментар

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI