Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Различие в психологии сотрудников на разных этапах развития предприятия – «десантники» и «технологии»

Различие в  психологии сотрудников на разных этапах развития предприятия – «десантники» и «технологии»

…На этапе выхода предприятия на рынок ему необходимы сотрудники-«десантники».

…На этапе выхода предприятия на рынок ему необходимы сотрудники-«десантники». Это персонал, способный к активному захвату. Он изначально имеет повышенную агрессивность, высокую психологическую устойчивость, склонность к избыточной манипуляции, что является необходимым для взаимодействия с внешней средой (выживания в агрессивных условиях и при повышенных физических и моральных нагрузках) и успешного захвата рыночной ниши.

Но такой персонал бывает психологически, квалификационно и даже физиологически не способен легко и быстро перестроиться для выполнения задач этапа технологизации. Более того, не находя применения своим наступательным способностям, такой персонал начинает оказывать на процессы предприятия разрушительное воздействие, реализуя свои «способности к штурму» на коллегах, а также постоянно требует «наград» (хотя бы в виде постоянного морально-духовного стимулирования) за былые подвиги. И даже, в силу своей активности, начинает навязывать свои волю и желания предприятию, которое становится очень зависимым от «настроений» таких сотрудников и тратит силы и ресурсы на сдерживание «десантников» и создание им комфортных условий пребывания на работе. Что может быть очень обременительно для бюджета.

Поэтому «десантники» не могут быть в полной мере использованы во внутренних процессах предприятия и при взаимодействии с коллегами во время этапа «технологизации».

На этапе перестройки предприятию становятся нужными «технологи» для создания условий оптимальной высокопроизводительной работы предприятия со снижением зависимости от способностей и желаний персонала.

«Технологи» более уравновешены, склонны к системным преобразованиям, предпочитают компромиссы при соорганизации с коллегами. «Технологи» могут иметь более высокий уровень образования и для выполнения определенных работ «технологов» требуется меньшее количество, т.к. у них более высокая квалификация.

Выводы, полезные для HR-менеджера. 1. Меняйте «десантников» на «технологов» при вхождении предприятия в этап перестройки. 2. Не бойтесь потери персонала при переходе с одного этапа развития предприятия на другой. Оставшийся и новый персонал смогут найти общий язык и заменят ушедших «десантников». 3. На этапе стратегического менеджмента нужно будет набирать на работу и «десантников» и «технологов» одновременно, но к этому моменту должны быть созданы условия для удержания «десантников» на условиях, выгодных предприятию, и созданы механизмы оперативного контроля работы «десантников»…

Александр Зубрий

Автор: Зубрий Александр
Компания: Smart Consulting (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Google раскрыл подробности обеспечения безопасности в своей инфраструктуре, IT Education Center
Управление эмоциями: как научиться контролировать свои чувства, Астрохаус, ваш астропсихолог
Как правильно загадать желание Вселенной?, Астрохаус, ваш астропсихолог
1 вопрос, который сделает Вас чемпионом или почему «неудачи» необходимы!, Резонанс, коммуникативный центр
Жизнь после курсов Славик Дубына - Middle Test Engineer в Lucky Labs, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».