Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Аэропорт Гатвик уходит в облако вместе с Fujitsu и Cisco

Рассчитанный на пять лет проект предусматривает преобразования, охватывающие весь аэропорт, который, продолжая вкладывать серьезные средства в период 2014–2020 гг., становится предпочтительным лондонским аэропортом.

Будучи вторым по величине аэропортом Соединенного Королевства, Гатвик ежегодно обслуживает 34,2 млн пассажиров. К 2020 году их число превысит 38 млн. Проведя анализ имеющейся коммуникационной инфраструктуры, специалисты аэропорта пришли к выводу о необходимости модернизации техники, установленной в 1950-х годах, и повышении производительности для обеспечения круглосуточного режима работы.

В рамках пятилетнего контракта действующий в аэропорте телефонный оператор Xchanging в партнерстве с Fujitsu и Cisco обеспечит все необходимое для совместной работы, включая сервисы присутствия и передачи речи, видео и мгновенных сообщений. Первоначально сервисы будут предоставляться 1100 служащим аэропорта, а затем их действие распространится на все 2500 конечных пользователей и коммерческих клиентов аэропорта. Переход от традиционной локальной коммуникационной структуры к облачной модели подает важный сигнал отрасли. В новых условиях Гатвик значительно улучшит качество обслуживания благодаря повышению эффективности совместной работы персонала.

Таким образом, повысится производительность аэропорта и появится дополнительная маневренность в предоставлении услуг с возможностью гибко наращивать или уменьшать их объем и обеспечивать потребление в соответствии с потребностями. Это не только поможет снизить издержки, но и мобилизует персонал аэропорта, который теперь, благодаря повсеместной связи, не будет ограничен рабочим местом. Сотрудники смогут общаться друг с другом при помощи смартфонов и систем видеоконференцсвязи. Доступ ко всем средствам совместной работы будет обеспечен в любой точке, что повысит продуктивность и будет способствовать обеспечению непрерывности бизнес-процессов в аэропорту. Важно отметить, что благодаря единой кабельной инфраструктуре переход к новой модели потребует минимальных строительных затрат.

«Это очень важный проект в русле наших мероприятий по превращению Гатвика в предпочтительный аэропорт не только Лондона, но и всей Европы, - сказал Майкл Иббитсон (Michael Ibbitson) ИТ-директор аэропорта Гатвик. – В данный момент для меня ключевым вопросом является улучшение интеграции доступных нам ИТ-сервисов и огромного массива данных, с тем чтобы улучшить обслуживание пассажиров. Действуя так, мы преобразуем работу персонала. Например, они смогут общаться по видеосвязи и результативно работать на дому во время снежных заносов. Такая рационализация существенно повлияет на условия для пассажиров, а это именно то, что мы всегда стремимся улучшать».

Реализация проекта, в основе которого лежит решение Fujitsu Cloud Connect Collaborate (CCC), началась в сентябре 2013 г. CCC – это размещаемый сервис голосовой связи и совместной работы на базе решения Cisco® Hosted Collaboration Solution (HCS). Решение размещается в облачной сети Fujitsu Cloud, его реализация осуществлена на базе из двух дата-центров  Fujitsu на севере и юге Лондона.

«В результате выполнения данного контракта персонал лондонского аэропорта Гатвик получит существенные преимущества, – считает Джон Киган  (John Keegan), руководитель группы коммуникационных продуктов Fujitsu. – Сотрудники погружаются в более интегрированную, непрерывную рабочую среду с одним телефонным номером в офисе, дома и в удаленных подразделениях. Бизнес тоже получает большие преимущества. Риски переносятся, издержки снижаются. Гатвик делает гигантские шаги в деле рационализации своего бизнеса, и мы рады быть участниками этого процесса».

Сетевая Академия Cisco проводит авторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий. У нас вы можете пройти курсы Cisco Москва, курсы Cisco СПб (Санкт-Петербург), курсы Linux, курсы Linux Киев, курсы Linux Москва, Linux курсы СПб.


Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf


http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. (097) 241-79-18.

Автор: Герасименко Константин Васильевич
Компания: Cisco, сетевая академия (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».