7 правил как писать вкусные и читаемые тексты
Пишите о проблеме и боли Вашего клиента, пишите, как Вы готовы и можете их решить.
1.Пишите свои мысли. Может Вы ошибаетесь, но Вы пишите от себя, помните, что Вы имеете право на ошибку.
2.Пишите о проблеме и боли Вашего клиента, пишите, как Вы готовы и можете их решить.
3.Пишите искренне и от души, даже в написанные буквы можно вложить душу и душевные переживания.
4.Пишите по сути, без воды. Как говорится — меньше слов, дешевле телеграмма.
Меньше написано, больше людей прочитают.
5.Пишите что-то ценное, то, что Вы применяли, проверили на практике и знаете, что это работает.
Людям важно читать практическую и проверенную информацию.
6.Пишите нестандартно. Пишите оригинально. Пишите от себя.
7.Учитесь писать грамотно, без ошибок.
Пусть Ваши тексты проверяет копирайтер.
Чем больше будете писать, тем грамотнее будут тексты.
Ведь на ошибках учатся все.
Рекомендую онлайн-сервис для проверки текста на уникальность, SEO-анализ текста и орфографию http://text.ru/
P.S. Пишите, бумага всё стерпит! Главное, чтобы от написанного Вами была польза!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами