Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Структурная классификация тренингов по разным параметрам

Структурная классификация тренингов по разным параметрам

Каждый тренинг по продажам имеет различные цели. В соответствии с ними и составляется его программа и план. Сегодня тренингов существует довольно много, все они собираются в ту или иную классификацию.

Каждый тренинг по продажам имеет различные цели. В соответствии с ними и составляется его программа и план. Сегодня тренингов существует довольно много, все они собираются в ту или иную классификацию. Одна из них предлагает относить каждый конкретный тренинг продаж к группе: обслуживание клиентов, овладение техникой продаж, обучение управлению продажами. Первая группа тренингов рассчитана на продавцов, которые работают в торговом зале, вторая – для тех, кто  занимается активными продажами, а третья – для руководителей отделов, осуществляющих продажи, а также лиц, курирующих сбытовые и дилерские сети. Рекомендуем, тренинги по управлению временем Киев, или даже в Париже.
 

Классифицировать все тренинги можно, принимая во внимание и другие факторы. К примеру, структурное содержание всех обучающих программ дает возможность сгруппировать их по смыслу. Именно тема и содержательный момент являются первостепенными факторами значимости для любого заказчика тренинга. Она стоит для многих клиентов на первом месте, а для некоторых уступает такому фактору как стоимость программы обучения.
 

Классификация по содержанию и смысловой направленности выглядит таким образом:
Изучение рынка и его анализ;

  • работа по поиску потребителей и их распределение по сегментам;
  • работа по продвижению и рекламированию товара, основанная на информационной работе с клиентами;
  • налаживание и поддержка контактов с клиентской группой;
  • участие в конфликтных ситуациях, умение работать с возражениями;
  • основные моменты заключения контракта;
  • развитие существующей базы клиентов. 

По названию каждой группы вполне понятно, о чем будет повествовать тренинг продаж. Если две приведенные выше классификации объединить в одну и попытаться структурировать, то можно сделать вывод, что тренинг по продажам может быть вертикальным и горизонтальным. К группе вертикальных тренингов относятся такие, которые рассчитаны на конкретную группу работников, а к горизонтальным – рассчитанные на выработку и усовершенствование определенного профессионального навыка.
 

Классификация подобным образом очень удобна, поскольку дает возможность грамотно подходить к продвижению по карьерной лестнице того или иного сотрудника, ясно понимая, какие навыки даст ему обучение и подойдет ли он для этого работника. Поэтому перед выбором типа обучения, нужно точно определить: важнее дать конкретные навыки работнику либо же повысить мастерство уже имеющееся.

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».