Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как увеличить количество клиентов или зеркало в школе красоты

Существуют простые инструменты, чтобы понять, почему мало Клиентов, и как увеличить их количество.

Существуют простые инструменты, чтобы понять, почему мало Клиентов, и как увеличить их количество. Если классический маркетинг умер - глубокий анализ маркетинговой среды, 5 сил по Портеру, коровы дойные, собаки, то нужно быть быстрым и простым. Или ты пробуешь и делаешь, невзирая на страхи. Или ты мертвый. Из тонн книг мы "выстрадали") самые простые инструменты в маркетинге. Например:

  1. Стадии развития отношений с Клиентами. Вещание, ухаживание, удовлетворение, выслушивание - всего 5 шагов. Если их спутать, пропустить какие-либо шаги, не понимать их, не знать, сколько Клиентов у Вас на каждой стадии, то трудно выстроить стратегию коммуникаций с Клиентами. А значит, сложно и быстро увеличить число Клиентов.
  2. Точки контакта с Клиентами. Можно нарисовать ментальную карту Ваших точек контакта - логотип, название, упаковка, вывеска, сайт, группы в сетях и т.д. Это поможет понять, над чем работать в первую очередь.
  3. "Восхитители". Это то, что вызывает ВАУ реакцию. Что это в Вашем продукте или услуге. Но начать следует с того, что априори должно быть. Например, мы спросили у потенциальных Клиентов, что точно должно быть в Школе Красоты. 40 дам, не сговариваясь, ответили - зеркало. Потом, подумать, чего лучше, чтобы больше было. Например, в стоматкабинете - больше врачей, которые смотрят ваш чудный зубо-снимок...Обо все этом лучше спросить у Клиентов. 
  4. Метакоммуникация. Это то, что Вы сам, как одна из главных "точек контакта" сообщаете всем своим телом, лицом, жестами, одеждой, голосом - о себе, своем продукте, о своих Клиентах и будущем с ними, даже если стоите молча. Например, что такого делала Маргарет Тетчер, чтобы быть такой влиятельной и подчинять себе других. 
Автор: Сергиенко Наталия Васильевна
Компания: Publica (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».