Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как заставить продавцов работать

Как заставить продавцов работать

В условиях изобилия товаров и торговых центров профессионализм продавца выходит на первый план.

Ведь именно они способны повысить продажи и привлечь в ваш магазин постоянных клиентов. Торговый персонал нуждается в постоянном стимулировании, при этом необходимо использовать комплексный подход.

Разработайте систему материального стимулирования. В зависимости от типа товара, которым вы торгуете, разбейте зарплату на две части. Первая - это фиксированный оклад, который не меняется и может лишь повышаться с годами. Вторая часть должна быть прогрессивной: либо определенный процент от продаж, либо сумма, прямо пропорциональная выполнению плана. При этом желательно, чтобы прогрессивная часть была существенной и на самом деле стимулировала к лучшей работе. Введите систему денежных премий по итогам квартала. Практикуйте выплату так называемой «тринадцатой зарплаты» перед новогодними праздниками. Подобные методы позволят нацеливать персонал на долгосрочный результат.

Рекомендуем, тренинг по управлению проектами Киев, а также, узнайте, технология получения выдающихся результатов от обычных сотрудников в компании.

2. Активно используйте методы нематериального стимулирования. Разумеется, с вашей стороны данные способы потребуют финансовых вложений, однако сами продавцы будут воспринимать их как приятные и значимые преимущества своей работы. Вы можете организовать питание ваших продавцов, особенно, если поблизости им негде перекусить в течение дня. В зависимости от потребностей персонала вы можете оплачивать им проезд или мобильную связь, абонемент в бассейн или фитнес-клуб, страховку в хорошем медицинском центре. Подобные «бонусы» должны быть за рамками стандартного соцпакета и восприниматься как привилегия.

3. Регулярно проводите тренинги для персонала, вводите дополнительное обучение, работу с психологом. Среди продавцов, как правило, мало истинных профессионалов своего дела. Обучение в процессе работы вызывает ощущение азарта, поднимает уровень энтузиазма и позволяет персоналу более осознанно относиться к своему делу. Подчеркивайте важность работы продавцов. Ведь именно от них зависит объем выручки и количество лояльных покупателей.

4.  Регулярно устраивайте корпоративные мероприятия, которые способствуют сплочению коллектива. Встреча Нового Года, выезд на природу, празднование дней рождения сотрудников - подобных событий не должно быть слишком много, но они должны запоминаться. Дарите персоналу небольшие подарки и во время праздников найдите время для приятных слов вашим продавцам.

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
История и польза степ-аэробики, степ-платформы, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Держпраці роз’яснило повноваження інспекторів праці органів виконавчої влади, Професійні видання
Ризики – дорослим не іграшка, ТОТ, центр бизнес-технологий
Мне не нужно учиться - я и так все знаю!, Сварог
Я не знаю, чего Хочу..Семинар "Почему я родилась в теле Женщины?", Сварог
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».