Три способа заставить персонал работать эффективней

Три способа заставить персонал работать эффективней

Как заставить подчиненных работать – этот вопрос рано или поздно возникает перед каждым руководителем. Он может сам работать 24 часа в сутки, а вот что касается сотрудников, они зачастую не желают работать эффективно.

В таком случае от решения этого вопроса, без преувеличения можно сказать, зависит судьба бизнеса в целом.

Как же добиться того, чтобы каждый сотрудник выкладывался на все 100%?

Одним и, пожалуй, самым действенным способом является мотивация.

Чтобы правильно использовать мотивацию, необходимо своевременно изучить потребности сотрудника и постараться их реализовать. Только индивидуальный подход  даст возможность действовать правильно, стимулировать сотрудников к большему усердию и самоотдаче.

Ведь все они — живые люди, со своими интересами. Выясните, чем они увлекаются в свободное время, прислушайтесь к их пожеланиям, похвалите  за достижения. И Вы сразу увидите, как Ваше внимание и неподдельный интерес к жизни сотрудников положительно отразятся на их работе.

 

Все инструменты мотивации сотрудников можно разбить на 2 категории:

  • материальные и нематериальные;
  • внутренние и внешние.

Материальные несут человеку материальную выгоду, нематериальные – моральную выгоду, неизмеримую в гривнях.

Внутренние мотиваторы – это те потребности, которые  испытывает  сам человек, например, удовлетворение от любимой работы.

Внешние мотиваторы – это те ситуации, которые создают определенные потребности, например, соревнование.

Умело используя  подходящие для Вас  мотивационные инструменты, можно поднять свой бизнес на новую высоту.

 

Профессиональное обучение в Украине.

Еще один из методов повышения эффективности работы компании – это профессиональное обучение. Нужно стремиться к тому, чтобы каждый работник имел желание и возможность стать лучшим в своей специальности, смог самореализоваться и развить свои лучшие личностные качества.

Обучение необходимо проводить регулярно, повышая уровень  знаний и навыков коллектива в зависимости от их достижений и потребностей компании. Это могут быть и курсы повышения квалификации, семинары, тренинги, курсы английского языка и т.п.

Способ “кнута и пряника”

Чтобы сотрудники доверяли Вам и компании, были уверены в будущем и добросовестно трудились, необходимо предусмотреть хотя бы минимум социальных льгот.

В качестве поощрения за проделанную работу можно  установить  премии, подарки к праздникам, оздоровительные программы, туристические поездки и т.д. Не забывайте поощрять и награждать подчиненных, это сторицей Вам вернется в виде прибыли за счет эффективной работы компании.

В то же время  к нерадивым сотрудникам уместно применить дисциплинарное взыскание: устный выговор, письменное предупреждение, штрафные санкции и увольнение.

Что касается зарплаты, никогда не обещайте изначально золотые горы, потому что если потом Вы выплатите сумму меньше обещанной, то либо потеряете ценного работника, либо в его лице получите недобросовестного сотрудника.

P.S. “Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми! “— Теодор Рузвельт был  абсолютно прав. Ведь умение мотивировать своих подчиненных на большие свершения в работе – один из важнейших навыков руководителя.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво