Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

11 типов контента для повторных продаж от Studio iFish

11 типов контента для повторных продаж от Studio iFish

Внимательно читайте и внедряйте. Не знаете как? Записывайтесь на наши курсы.

Получи бесплатный  Курс SEO тут

Получи бесплатный  Курс контекстной рекламы тут

№1. Благодарственное письмо.

Поблагодарите клиента за покупку, пусть она будет небольшой, но мы же готовим допродажу, не так ли?
Благодарственное письмо можно отправить по почте, мейлом, вручить в руки. Ещё можно упаковать благодарность в виде комплиментов: символический подарок или дополнительная услуга. Например, сеть ресторанов «Мафия» начинают благодарить клиента до того, как он получил заказ. Официанты то и дело приносят приятные комплименты от повара.

№2. Опросы.
Спросите у покупателя, почему понравилось, что хотелось бы улучшить, чем дополнить. Поблагодарите и предложите человеку то, чего ему не хватает.
Например, харьковская йога-студия к базовым абонементам хорошо допродаёт углублённые мастер-классы по дыханию, питанию, суставной гимнастике. Потребности проявляются в опросах.

№3. Секретное предложение.
Напишите покупателю письмо и предложите ему индивидуальную скидку, подарок к какой-то дате или товар для тестирования.
Важно, чтобы это предложение было сугубо личным, а не скопированным из рекламного объявления для широкой аудитории.

№4. Статьи-руководства.
Формируйте потребность в повторной покупке за счёт такого формата, как «статья-руководство». Важно, чтобы это были профессиональные тексты с видео и фото, отвечающее на вопросы «как». 
Такие статьи закрепляют за компанией статус эксперта и повышают к ней доверие клиента. Человеку незачем тратить время на поиски другого магазина или аналогичного товара. Он вас знает, вам верит, готов вам снова заплатить.

№5. Обзоры товаров для допродажи.
Профессиональные фото- и видеообзоры рассказывают о новинках, особенностях их использования и формируют импульс «я хочу это».
Здесь на первом месте качество изображения и сочная подача достоинств товара.

№6. Сообщения о распродажах, скидках, акциях.
Такие сообщения могут быть в социальных сетях, емейл-рассылках, смс-сообщениях, буклетах, журналах, газетах и так далее.
Главное, не забывать информировать аудиторию. Часто встречаю рекламные кампании, о которых знает лишь директор и рекламный отдел.

№7. Отзывы.
Социальные доказательства всегда были, есть и будут сильным фактором формирования доверия. Отзывы работают не только для первых продаж, но и для повторных сделок. Особенно если это рекомендации лидеров мнений.
Как работать с этим типом контента мы писали в недавней статье: «Как подготовить продающий отзыв». Там же вы можете скачать чек-лист на эту тему.

№8. Новости.
Сообщайте клиентам о новинках, которые скоро появятся на полках магазина, будь-то товар или услуга. Как писать такие новости, вы знаете. Главное — не забывать вписывать этот тип контента в свой план публикаций.

№9. Лайфхаки.
Хорошо формируют потребность в дополнительных товарах лайфхаки в стиле «посмотрите, как этот продукт сочетается с этим» или «5 способов сделать эту вещь ещё лучше».
Лайфхак — достаточно новая и модная разновидность контента, обладает вирусным потенциалом.

№10. Советы, секреты, мастер-классы, ТОПы.
Сюда относится любой контент доверия. Так мы называем массовые материалы, которые аудитория любит читать, репостить и комментировать. Посмотрите на популярность таких порталов, какcluber.com.ua, top.thepo.st или adme в новом формате. Это какие-то советы, секреты, ТОПы, фишки и так далее.
Работает? Ещё бы. Используйте этот формат для работы с товарами на допродажу.

№ 11. Интервью.
Интервью с экспертом, который красочно расскажет о появлении в вашем ассортименте крутой новинки или поведает о своём удачном опыте использования товара — прекрасно «ляжет» в общее поле контент-маркетинга.
Главное правило: быть на виду у клиентов. Баловать их разным контентом, параллельно развивая лояльность и формируя потребность.


Получи бесплатный  Курс SEO тут

Получи бесплатный  Курс контекстной рекламы тут

Компания: Studio iFish (все статьи компании)

Комментарии

Марина | 12.11.2015, 16:52
Спасибо, очень полезная статья.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».