Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

11 типов контента для повторных продаж от Studio iFish

11 типов контента для повторных продаж от Studio iFish

Внимательно читайте и внедряйте. Не знаете как? Записывайтесь на наши курсы.

Получи бесплатный  Курс SEO тут

Получи бесплатный  Курс контекстной рекламы тут

№1. Благодарственное письмо.

Поблагодарите клиента за покупку, пусть она будет небольшой, но мы же готовим допродажу, не так ли?
Благодарственное письмо можно отправить по почте, мейлом, вручить в руки. Ещё можно упаковать благодарность в виде комплиментов: символический подарок или дополнительная услуга. Например, сеть ресторанов «Мафия» начинают благодарить клиента до того, как он получил заказ. Официанты то и дело приносят приятные комплименты от повара.

№2. Опросы.
Спросите у покупателя, почему понравилось, что хотелось бы улучшить, чем дополнить. Поблагодарите и предложите человеку то, чего ему не хватает.
Например, харьковская йога-студия к базовым абонементам хорошо допродаёт углублённые мастер-классы по дыханию, питанию, суставной гимнастике. Потребности проявляются в опросах.

№3. Секретное предложение.
Напишите покупателю письмо и предложите ему индивидуальную скидку, подарок к какой-то дате или товар для тестирования.
Важно, чтобы это предложение было сугубо личным, а не скопированным из рекламного объявления для широкой аудитории.

№4. Статьи-руководства.
Формируйте потребность в повторной покупке за счёт такого формата, как «статья-руководство». Важно, чтобы это были профессиональные тексты с видео и фото, отвечающее на вопросы «как». 
Такие статьи закрепляют за компанией статус эксперта и повышают к ней доверие клиента. Человеку незачем тратить время на поиски другого магазина или аналогичного товара. Он вас знает, вам верит, готов вам снова заплатить.

№5. Обзоры товаров для допродажи.
Профессиональные фото- и видеообзоры рассказывают о новинках, особенностях их использования и формируют импульс «я хочу это».
Здесь на первом месте качество изображения и сочная подача достоинств товара.

№6. Сообщения о распродажах, скидках, акциях.
Такие сообщения могут быть в социальных сетях, емейл-рассылках, смс-сообщениях, буклетах, журналах, газетах и так далее.
Главное, не забывать информировать аудиторию. Часто встречаю рекламные кампании, о которых знает лишь директор и рекламный отдел.

№7. Отзывы.
Социальные доказательства всегда были, есть и будут сильным фактором формирования доверия. Отзывы работают не только для первых продаж, но и для повторных сделок. Особенно если это рекомендации лидеров мнений.
Как работать с этим типом контента мы писали в недавней статье: «Как подготовить продающий отзыв». Там же вы можете скачать чек-лист на эту тему.

№8. Новости.
Сообщайте клиентам о новинках, которые скоро появятся на полках магазина, будь-то товар или услуга. Как писать такие новости, вы знаете. Главное — не забывать вписывать этот тип контента в свой план публикаций.

№9. Лайфхаки.
Хорошо формируют потребность в дополнительных товарах лайфхаки в стиле «посмотрите, как этот продукт сочетается с этим» или «5 способов сделать эту вещь ещё лучше».
Лайфхак — достаточно новая и модная разновидность контента, обладает вирусным потенциалом.

№10. Советы, секреты, мастер-классы, ТОПы.
Сюда относится любой контент доверия. Так мы называем массовые материалы, которые аудитория любит читать, репостить и комментировать. Посмотрите на популярность таких порталов, какcluber.com.ua, top.thepo.st или adme в новом формате. Это какие-то советы, секреты, ТОПы, фишки и так далее.
Работает? Ещё бы. Используйте этот формат для работы с товарами на допродажу.

№ 11. Интервью.
Интервью с экспертом, который красочно расскажет о появлении в вашем ассортименте крутой новинки или поведает о своём удачном опыте использования товара — прекрасно «ляжет» в общее поле контент-маркетинга.
Главное правило: быть на виду у клиентов. Баловать их разным контентом, параллельно развивая лояльность и формируя потребность.


Получи бесплатный  Курс SEO тут

Получи бесплатный  Курс контекстной рекламы тут

Компания: Studio iFish (все статьи компании)

Комментарии

Марина | 12.11.2015, 16:52
Спасибо, очень полезная статья.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Приглашаем на серию бесплатных семинаров о возможностях ERP системы Microsoft Dynamics в области бухгалтерского и налогового учета согласно ПСБУ 06-09 июня 2017 года, Smart business
Про особливості нарахування ЄСВ на суму допомоги по тимчасовій непрацездатності, Професійні видання
Приватна практика лікаря - нові можливості, нові перспективи, Украинская академия биологической медицины, частное учебное учреждение
Начите частную практика врача с УЗ УАБМ, Украинская академия биологической медицины, частное учебное учреждение
Ролевые игры в профессиональном обучении.Часть 1, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».