Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

26 вопросов, которые гарантировано увеличат конверсию сайта!

26 вопросов, которые гарантировано увеличат конверсию сайта!

Внимательно читайте и внедряйте. Не знаете как? Записывайтесь на наши курсы.

Получи бесплатный  Курс SEO тут

Получи бесплатный  Курс контекстной рекламы тут


26 вопросов, которые гарантировано увеличат конверсию сайта!

Сохраните себе на стену, и отвечайте максимально честно! Это гарантировано увеличит конверсию.

1. На вашей странице есть как минимум три конкурентных преимущества?

2. Их легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?

3. Вы используете качественные изображения или бесплатные картинки со стоков?

4. Вы проводили среди своих знакомых пятисекундный экспресс-тест?

5. Текст вашего лендинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции?
Посадочная страница, вызывающая эмоции у людей, работает более эффективно

6. В вашем лендинге есть стилистические или грамматические ошибки?

7. Вы пишете о себе и своей компании или ваш текст направлен, в первую очередь, на пользователя?

8. На вашей странице есть факторы доверия: отзывы, награды, сертификаты, статистика?

9. Отзывы на вашей landing page придумал копирайтер или их оставили реальные люди?

10. На вашей странице есть элементы, которые рассеивают внимание пользователей? Лишние картинки, ссылки, бессмысленные блоки текста?

11. Вы умеете самостоятельно проводить А/Б-тестирования?

12. Вы экспериментировали с размером, цветом, расположением и текстом кнопки призыва к действию?

13. Ваш призыв к действию повторяется несколько раз?

14. Вокруг него достаточно свободного пространства? Он бросается в глаза, если вы отойдете на пару метров назад от экрана?

15. Сколько вариантов выбора вы предоставляете своим посетителям? Вы можете уменьшить их количество до одного или двух?

16. Ваша политика конфиденциальности вызывает беспокойство? Ее можно как-то сократить?

17. Вы тестировали тип вашей лид-формы: встроенная в страницу, открывающаяся в новом окне или поп-ап?

18. У вас длинная лид-форма? Поля, необязательные для заполнения, можно перенести на страницу благодарности.

19. На вашем лендинге есть меню навигации?

20. В нем достаточно «воздуха»? (отступы между абзацами, колонками текста, изображениями)?

21. Вы используете светлый шрифт на темном фоне или темный на белом? Протестируйте оба варианта.

22. Текст вашего лендинга можно просканировать взглядом?

23. Самые важные мысли лендинга находятся в зоне первого экрана?

24. На вашем лендинге есть элементы, создающие чувство срочности?

25. На вашем лендинге есть видео? Если вы продаете какой-то продукт, было бы неплохо показать его в действии.

26. Вы используете такие фразы, как: «эксклюзивное предложение, от которого невозможно отказаться», «использование инновационных методов», «лучшая сделка в вашей жизни», «не пропустите», «только сегодня и только сейчас» и т.д.? Громкие заезженные до дыр клише не работают.


Получи бесплатный  Курс SEO тут

Получи бесплатный  Курс контекстной рекламы тут

Компания: Studio iFish (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Дізнайтеся перші актуальні новини і зміни в кадровому діловодстві і трудовому законодастві!!!, Институт секретарей
Готуйся до ЗНО-2018 в першому ІТ-університеті, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
Застосовуємо обмеження при нарахуванні лікарняних, Зарплатний блог Галини Казначей
Что такое Скорочтение и зачем оно нужно?, Prana, центр развития личности
Держпраці перевірятиме дотримання нормативу працевлаштування осіб з інвалідністю, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».